с увеличенным объемом памяти (32 Кбайт) и дополнительными приложениями, поддерживающими информационный и справочный сервис, а доступ к его голосовой разновидности теперь упрощен. Традиционные разделы меню «Телефонная книжка» и «Информация» расширены, другие — «Адрес» и «Платежи» — позволят получать справки с привязкой к месту нахождения абонента, производить оплату услуг компании по мобильному телефону.

Ответы на информационные запросы передаются на экран трубки как SMS-сообщения с мобильного портала «БиОнЛайн».

Для сетей GSM и GPRS компании «ВымпелКом» будут внедряться две системы — биллинговая и управления абонентской службой, поэтому было подписано соглашение с компанией «Амдокс» о проведении необходимых работ. Программное обеспечение, разработанное «Амдокс», даст готовые комплексные решения для биллинговой системы и управления заказами и платежами, которые позволят пользователям просматривать свои счета по мобильным терминалам и осуществлять через них платежи. Кроме того, благодаря внедряемому ПО CRM Navigator компания «ВымпелКом» сможет улучшить качество абонентского обслуживания.

Г. Р.