Компания TerraLink, занимающаяся системной интеграцией, 24 мая объявила о начале предоставления двух новых услуг. Во-первых, компания приступила к продажам на российском рынке нового продукта фирмы Integral Solutions Corporation — пакета Support Wizard. Во-вторых, открыла доступ к сервису onsite-support.NET, который, кстати, создан на основе Support Wizard.

Программный пакет Support Wizard относится к классу систем Helpdesk и построен на основе Web-технологий. Он позволяет заказчику в случае появления каких-либо неполадок создавать заявку в организацию, осуществляющую поддержку и сопровождение автоматизированной системы. С его помощью в дальнейшем осуществляется контроль статуса решения возникшей проблемы, финансовых документов, а также, при наличии соответствующих возможностей, осуществление оплаты полученных услуг в режиме on-line.

В качестве базы данных Support Wizard использует бесплатно распространяемую СУБД My SQL, через Internet автоматически обеспечивается загрузка исправлений и модификаций продукта. Работая с ним, на каждом этапе устранения неисправностей пользователь получает электронные сообщения с отчетами о ходе решения поставленной задачи. При этом можно организовать три различных уровня доступа к системе:

  • конечных пользователей, создающих запросы и имеющих доступ только к ним;
  • диспетчера, который утверждает или отклоняет запрос на платный вызов специалиста из компании, занимающейся техническим сопровождением и поддержкой автоматизированной системы заказчика (он также имеет доступ к финансовой информации об оказанных услугах);
  • менеджера, работающего исключительно с финансовой информацией, который рассматривает и утверждает финансовые отчеты.

Мировой рынок систем класса Helpdesk оценивался в прошлом году примерно в 1 млрд. долл., в текущем ожидается его увеличение примерно на 30%. Компания TerraLink связывает свои надежды с новым ПО Support Wizard и будет проводить агрессивную ценовую политику по его продвижению в России. До 31 июля продукт можно приобрести с 50% скидкой, в дальнейшем же компания обещает продажу по умеренным ценам локализованной версии пакета, а также предоставление на условиях лизинга. Несколько партнеров компании уже выразили свое желание приобрести Support Wizard.

Сервис onsite-support.NET бесплатно предоставляется всем нынешним клиентам TerraLink. Для обращения к нему необходимо постоянное подключение заказчика к Internet, регистрация (имена пользователей, их пароли и адреса электронной почты). Подключение к сервису onsite-support.NET не означает отказ от ранее наработанных форм взаимодействия клиентов с TerraLink, новые услуги выступают в качестве дополнения.

А. Е.