Один из крупнейших на отечественном рынке поставщиков расходных материалов — компания NAK Microware подвела итоги первого этапа маркетинговой программы, направленной на продвижение продукции MMORE в России. Образованная в 1998 г., эта голландская компания специализируется на выпуске недорогих и качественных носителей, среди которых флоппи-диски, записываемые и перезаписываемые CD-ROM и в перспективе DVD- и мини-диски.

Узнаваемость марки и качество продукции — основные критерии, которыми руководствуется покупатель, выбирая такой продукт, как носитель информации для ПК. Закрепиться на нашем, как, впрочем, и на мировом рынке, где доминируют товары из Японии, новичку будет весьма непросто. Потребуются значительные средства на рекламу и различного рода PR-акции. Большинство из них будет адресовано молодежи в возрасте от 14 до 25 лет. По мнению маркетологов MMORE, эта целевая аудитория наиболее восприимчива ко всему новому и не испытывает груза старых привычек.

Современное технологическое оборудование, размещенное на заводах в Юго-Восточной Азии, уже сегодня позволило MMORE выпустить достаточное количество дисков CD-ROM и CD-RW для того, чтобы получить признание в Европе (в Голландии, например, компания вышла по продажам на второе место).

Неплохо идут дела у MMORE и в России. Со слов генерального директора NAK Microware Николая Кречета, объем продаж носителей MMORE среди прочих марок составляет сейчас около 20%, что совсем неплохо для новичка. Наибольшим спросом у покупателей пользуются компакт-диски для записи данных и все более популярные CD-R Audio.

По результатам маркетинговой программы «Want MMORE Get MMORE!», завершившейся в феврале 2001 г., были названы победители этой акции — дилеры NAK Microware по Москве и регионам. Среди столичных компаний отличились «Такт», «NAK-Расходные материалы» и «Пирс». В регионах сильнее оказались представители Иркутска, Краснодара и Самары.

К.Я.