По его результатам самые достойные продукты и фирмы, присутствующие на нашем рынке, получат соответствующие сертификаты. Мы два года не публиковали ее на страницах журнала и общались с нашими экспертами напрямую. Однако теперь, когда круг наших читателей расширился за счет присоединившихся к нему профессионалов и любителей, редакция решила увеличить число своих экспертов, предложив всем желающим участвовать в выборе наиболее интересных изделий и фирм с наилучшей репутацией. Все, кто пришлет ответы на вопросы анкеты, помогут нам выявить сильнейших, а значит, будут способствовать прогрессу российского рынка. В благодарность за поддержку мы разыграем среди добровольных помощников несколько ценных призов, правда, пока не разглашаем каких, поскольку не хотим, чтобы наши предпочтения оказали хоть какое-нибудь влияние на решение жюри.

Наш опрос с полным правом можно считать народным. Хотя редакторы журнала заранее подготовили свой список кандидатов на звание лучших, который и представили вашему вниманию, однако окончательный выбор, несомненно, всегда остается за читателями — они всегда смогут предложить своих номинантов.

Присылайте свои ответы по адресу: 123056, Москва, Электрический пер, д. 8, корп. 3 или по факсу: (095) 253-92-04.

Кстати, завсегдатаям Internet не придется утруждаться, отправляя конверты с ответами по почте, — анкета опубликована на Web-странице «Мира ПК»: http://www.pcworld.ru/

Мы заранее благодарим всех, кто сумеет выкроить из своего напряженного рабочего графика хоть немного времени, чтобы принять участие в нашей экспертизе. Будем ждать ваших ответов до 1 ноября 2000 г. (по почтовому штемпелю) включительно.

Памятка начинающего эксперта

Если вы еще ни разу не присылали нам писем, то для вас будет нелишним ознакомиться с основными правилами заполнения анкеты.

  • В каждой графе приведено название продукта (за исключением пунктов, касающихся фирм), состоящее из названия фирмы-производителя и наименования серии, а также ряда пустых позиций, отведенных для идентификации конкретного изделия (номер версии, название модификации и т. п.). Когда изделие не имеет идентификатора, то оставлена лишь одна позиция для любого отличного от пробела символа, которым вы и обозначите свой выбор. Например, если кто-то решил проголосовать за MS Word 2000, то он должен найти строку с названием MS Word и в пустых позициях за ним вписать идентификатор 2000.
  • Когда будете вносить своих кандидатов, помните, что предлагаемые вами продукты (не фирмы!) должны были пройти период апробации, т.е. появиться на российском рынке не позднее июня 2000 г.
  • Заполнять графы анкеты нужно как можно разборчивее.

А в завершение добавим — отнюдь не обязательно высказывать свое мнение по всем номинациям.

Редакция журнала «Мир ПК»

469