Baan интересует российский рынок

Москву посетил президент компании Baan по странам Центральной и Восточной Европы г-н Карл-Хайнц Фоссом. Он отметил, что Россия представляет собой важный сегмент для продвижения продуктов компании на общемировом рынке информационных технологий. По прогнозам г-на Фоссома, бизнес Baan в нашей стране в 1998 г. должен возрасти на 100%. Приоритетными направлениями продвижения продуктов Baan в России были названы такие отрасли, как оптовая и розничная торговля, нефтегазовая и телекоммуникационная индустрия.

Визит г-на Фоссома был приурочен к презентации BaanSeries - новой серии программных продуктов, представляющих собой открытые интегрированные пользовательские программы управления предприятием. Два основных компонента этой серии - BaanERP ("Планирование ресурсов предприятия") и DEMSE ("Динамическое моделирование предприятия - реализация стратегии") - результат труда более 1000 разработчиков Baan и ее инвестиций в сферу научно-исследовательских программ на сумму 100 млн. долл.

В настоящее время представительства компании Baan уже действуют в Москве и C.-Петербурге. В текущем году, по словам г-на Фоссома, планируется увеличить численность сотрудников Baan в России до 50 человек. В нашей стране у Baan уже появились первые клиенты, а во всем мире ее продукты используют более 2400 компаний на 4000 предприятиях автомобильной, электронной, аэрокосмической и оборонной промышленности.

Вaan, тел.: (095)935-71-71, http://www.baan.com

М. Г.