"Галактика" на Байкале
Коротко о разном
Novell о поддержке разработчиков в России
Lexmark подводит итоги
"Демос" подводит итоги

"Галактика" на Байкале

Открылось еще одно (пятое) представительство корпорации "Галактика" - "Галактика Байкал". Уже успешно функционируют созданные ранее "Галактика Казахстан" (Алматы), "Гэлэкси Украина" (Киев), "Галактика Урал" (Екатеринбург), "Гэлэкси Спб" (С.-Петербург).

Конечно, новая структура создавалась не на пустом месте.

В регионе накоплен интересный опыт использования "Галактики" в пищевой промышленности (ОАО "Кедр" - ликероводочный завод, АО "Иркутскхлебопродукт", "Братский комбинат хлебопродуктов"), химической промышленности (Ангарский завод бытовой химии, фирма "Cаянскхимпром"), на транспорте (Братское троллейбусное управление), в деревообрабатывающем производстве (АО "Братсклес"), нефтеперерабатывающей промышленности (АО "Иркутскнефтепродукт"), в буровой компании "Cибирская платформа", в телекомпании "Аист" и др. А в целом можно сказать, что комплекс "Галактика" по состоянию на январь 1997 г. применяется более чем на 50 предприятиях Иркутской области.

На семинарах потенциальных клиентов интересовали вопросы функционирования некоторых модулей системы, а также поддержки, обучения и внедрения.

Именно на этих мероприятиях эффективно срабатывает то, что мы называем "обратной связью", т. е. появляется возможность определить, что нужно исправить, в каком направлении развиваться дальше, что волнует тех, для кого предназначена система "Галактика", какие типичные проблемы требуют решения.

Конечно, и реальных, и потенциальных пользователей "Галактики" интересовал вопрос об открытии представительства корпорации в этом регионе. Ведь это означало бы, что здесь станет доступен тот уровень сервиса, который имеют клиенты в Москве. Поэтому открытие представительства "Галактика Байкал" - вполне логичный шаг корпорации в дальнейшем завоевании этого перспективного региона.

"Галактика", тел.: (095) 158-12-41

М.Г.


Коротко о разном

Центр информационных технологий "Ками" и Технический центр "Контраст" провели семинар и пресс-конференцию, посвященные вопросам "полного цикла построения отчетно-аналитической системы и методике ее внедрения, не требующей больших вложений средств на ранних этапах создания". Рассмотрены основные принципы организации хранилищ данных, составление финансовой отчетности, маркетинговый анализ и способы решения аналитических задач. Предлагаемое пользователям ПО для хранилищ данных в рамках принятой компаниями технической идеологии ориентировано на продукты фирм Sybase, Oracle и Business Objects. Компании "Ками" и "Контраст" для отслеживания состояния счетов в многофилиальной банковской системе рекомендуют СУБД Sybase SQL Server и Sybase SQL Anywhere, а для доступа к данным в уже существующих базах данных средства Oracle Express, Oracle Data Mart Suite и OLAP Business Objects. Подготовку необходимой информации и построение аналитических систем, по мнению устроителей семинара, следует вести на базе технологии фирмы Platinum Technology, причем для простой системы рекомендуются продукты Platinum InfoPump и Platinum Forest&Trees, а для сложной - InfoBeacon.

ЦИТ "Ками", тел.: (095) 924-33-60
ТЦ "Контраст", тел. : (095) 496-90-33

Г. Р.

* * *

Компания "Диасофт", подводя итоги работы 1997 г., отмечает, что объем продаж продуктов возрос по сравнению с предыдущим годом от 6,3 до 11,3 млн. долл. На начало 1998 г. клиентами компании являются 612 банков, т. е. их число за год увеличилось почти на 100%. "Диасофт" поставила системы для автоматизации работ собственной разработки в ряд зарубежных банков, таких как ING BARRINGS, ABN AMRO, FINANS BANK, создала новые продукты DiasoftSecurities и DiasoftClient, а также продолжила успешное внедрение DiasoftBank 4x4, DiasoftDepo и DiasoftInsurance.

Поскольку в кредитных организациях перешли на новые правила ведения бухучета, компания затратила значительные усилия на доработку программ, которые предоставила своим клиентам.

"Диасофт", тел.: (095) 232-35-94

Г. Р.

* * *

Компания Trans-Ameritech Enterprises 5 февраля 1998 г. провела в своем московском представительстве семинар на тему "Видеоконференции". Внимание участников было привлечено к специализированным, групповым и персональным конференциям, организуемым с помощью специального видеосервера. Подключение участников проводится через Internet или любую другую сеть на основе протокола TCP/IP.

Видеоконференции первого типа с использованием быстрых каналов связи, проходящие главным образом в филиалах крупных компаний, обходятся дорого, однако их популярность возрастает. Видеоконференции второго типа обычно проводятся на средних предприятиях и базируются на локальных и региональных сетях, а также Internet. А на персональных конференциях обходятся телефонными линиями и доступным набором оборудования (камерой, платой и соответствующим ПО).

Аппаратную часть для проведения видеоконференций компания Trans-Ameritech предлагает от фирм Connectix, Specom, Winnov, а ПО для сервера и многопользовательской среды разработано фирмой White Pine.

Московское представительство Trans-Ameritech Enterprises, тел.: (095) 430-99-59

* * *

Novell о поддержке разработчиков в России

Компания Novell расширяет программу DeveloperNet по поддержке разработчиков в России и странах СНГ, включающую бесплатную, простую и профессиональную подписку. Сейчас в России 30 платных подписчиков и 200 бесплатных (все они - фирмы). Для первых 50 компаний, подписавшихся в этом году на программу DeveloperNet, предусмотрена 50%-я скидка. Бесплатно представительством Novell будут разосланы 200 комплектов разработчика Software Development Kit в те компании, которые не являются подписчиками, но считаются наиболее перспективными с точки зрения работы с продуктами Novell в России и СНГ.

Зарегистрировано десять изданий, выразивших желание протестировать Software Development Kit.

Novell, тел. в Москве: (095) 941-80-73, http://developer.novell.com, http://www.novell.ru

М. Г.


Lexmark подводит итоги

Компания Lexmark подвела итоги своей работы за 1997 г. Общее количество дистрибуторов осталось неизменным - шесть фирм в России и пять в остальных странах СНГ.

Активно развивалась региональная дилерская сеть: в течение прошедшего года авторизовано 144 новых дилера и по состоянию на январь 1998 г. их общее число достигло 244. Не стоит и говорить о том, насколько важно для любой, ю

ю а тем более такой высокотехнологичной продукции, как принтеры Lexmark, хорошее обслуживание и техническая поддержка. Поэтому компания уделяла большое внимание развитию сети сервисных центров. За год их число увеличилось с одного до 12 (девять в России и три в других странах СНГ).

Представители компании отметили, что за три года работы Lexmark в России доля струйных принтеров на отечественном рынке постоянно возрастала и в 1997 г. составила 20%. А оборот компании в нашей стране за последний год вырос в три раза.

Конечно, таких успехов фирма смогла добиться лишь благодаря совместной работе с партнерами. Поэтому вполне логично, что после подведения итогов лучшим из них на состоявшемся в клубе "Мираж" праздничном вечере были вручены специальные наградные доски и путевки в Таиланд и Прагу.

В номинации "Лучшие дистрибуторы" победила фирма Soft-Tronik, в номинации "Лучшие дилеры" - компания "Нонолет" (Новосибирск). Награды получили также дистрибуторы фирм "Партия", "Вариком-11", Merisel, Marvel, MTI (Киев) и дилеры компаний "Илка" (C.-Петербург), Trade Master (Краснодар), Arus (Москва), "Кардинал" (Новосибирск).

И наконец, в номинации "Золотое перо" победителями стали наши коллеги из еженедельника "СomputerWorld", весь год плодотворно сотрудничавшие с Lexmark.

Lexmark, тел.: (095) 232-67-78

М. Г.


"Демос" подводит итоги

Компания "Демос" объявила о результатах своей работы за 1997 г. Оборот компании только в секторе работы с Internet составил 6,5 млн. долл., модемный пул увеличился до 360 линий, ширина канала для обмена зарубежным трафиком (MCI, США) возросла до 6 Мбайт, число выделенных цифровых и аналоговых линий достигло 200, причем это данные только по московскому отделению компании "Демос".

В прошлом году "Демос" образовал новую компанию "Демос-Интернет", которая продолжила работу по развитию Сети Internet/Poccия. Она получила статусы Microsoft Solution Provider и "Сетевой партнер" фирмы Novell.

У клиентов "Демос-Интернет" появилась возможность подключения по сети ISDN и Frame Relay через системы радиодоступа по аналоговым и цифровым выделенным линиям. Оборудование компании теперь расположено на восьми технологических площадках разных АТС, что обеспечивает непрерывность работы всего комплекса при сбоях и отказах отдельных элементов системы.

Для обеспечения устойчивой работы с зарубежным трафиком в США установлен маршрутизатор компании "Демос", к которому подключены три канала E1 (по 2 Мбит/c каждый). Такое же решение было применено и для приема спутниковых каналов. Оборудование компании установлено в ГП "Космическая связь" в г. Дубна и на Медвежьих озерах, что позволило обеспечить высокое качество обслуживания клиентов.

В течение всего 1997 г. велись активные работы по созданию пользовательских баз данных. В настоящее время пользователи системы могут работать с базой данных Московской регистрационной палаты (создана совместно с фирмой "Инфорком"), базой данных федеральных информационных ресурсов (создана совместно с компанией "Информрегистр"), базой данных по продаже и аренде квартир в Москве (создана совместно с фирмой "Макмар").

Также появилась возможность получать в режиме on-line данные о торгах на Российской бирже.

Для привлечения новых пользователей уже создан один сервер, а также планируется ввести еще целый ряд игровых серверов.

По данным специалистов компании "Демос", число ее пользователей за прошедший год выросло в 2 раза и с учетом вторичных провайдеров составило 70 тыс. Теперь, по оценкам руководства компании, ей принадлежит примерно 25% рынка Internet-услуг в нашей стране.

"Демос", тел.: (095)956-62-90, 956-62-33, http://www.demos.su

М.Г.

473