В корпоративной среде наблюдается увеличение спроса на гибкость, обеспечиваемую облачными коммуникационными предложениями, и 2013 год обещает стать для отрасли UC поворотным.

По мнению Ренни, новомодный термин «сервис-ориентированные приобретения» уже вскоре будет у всех на слуху.

«В условиях быстрого роста числа обладателей смартфонов, который наблюдался в последние пару лет, и изменения среды ведения бизнеса предприятиям нужно искать простые и дешевые способы эффективного взаимодействия как с клиентами, так и с сотрудниками», – указал он.

Восстановление экономики происходит довольно медленно, и компании не готовы сегодня брать на себя затраты на покупку и поддержку крупной коммуникационной инфраструктуры. Поэтому они будут присматриваться к поставщикам унифицированных коммуникаций, которые предлагают инновационные и эффективные сервисы, позволяющие использовать все доступные технологии.

Бум на рынке смартфонов привел к увеличению числа способов, при помощи которых клиенты поддерживают взаимодействие с компаниями. Еще одной причиной, побуждающей предприятия рассмотреть возможность объединения своих коммуникационных процессов, является повышение гибкости рабочей силы.

«Любовь австралийцев к смартфонам наряду с тенденцией к увеличению числа дистанционных работников в национальном масштабе порождает 'идеальный шторм' для отрасли унифицированных коммуникаций, – подчеркнул Ренни. – Предприятиям всех сегментов сегодня необходимо модернизировать системы как внутренних, так и внешних коммуникаций, для того чтобы поддерживать постоянную связь со своими работниками».

Поставщикам систем UC следует лучше адаптировать свои решения к потребностям конкретных клиентов. По словам управляющего директора NSC Group Тревора Боала, прием на работу руководителя сервисного подразделения Ренни и другие инвестиции группы в коммуникационный сервис Breeze, построенный по модели Communication as a Service (CaaS), отражают высокую заинтересованность NSC в том, чтобы как можно больше ее клиентов осуществили перевод своей коммуникационной инфраструктуры в облако. Рост популярности облачных технологий привел к смене ориентиров в отрасли. «Поставщикам необходимо учитывать потребности клиентов и предлагать им наилучшие облачные решения, – подчеркнул Боал. – А поскольку мы работаем в этой отрасли, облачные технологии являются для нас одним из наиболее важных направлений. Для компаний, которые сумеют предложить своим клиентам наилучшие решения CaaS, нынешний год обещает быть весьма урожайным».

«Идеальный шторм» для поставщиков UC-систем