Рафаэль Чарит: «Платформа нацелена на активное использование возможностей информационных ресурсов и сетей в экосистеме, где важнейшую роль играет контент».

Как заявил Рафаэль Чарит, руководитель Amdocs в России, СНГ и Турции, выпуск очередной версии Amdocs CES знаменует собой качественный скачок в развитии данной системы. Amdocs CES 8.0 включает в себя ни много ни мало 180 продуктов, объединенных общими идеологией и архитектурой. Эти продукты адаптированы специально для работы в мире цифровых коммуникаций: отдельно или в комплексе они могут использоваться поставщиками самых разных услуг - мобильной и фиксированной связи, цифровых развлечений, электронной коммерции и даже «электронного правительства». В отличие от предыдущей версии, Amdocs CES 7.5, обновленный портфель продуктов буквально нацелен на активное использование возможностей современных сетей и информационных ресурсов в формирующейся экосистеме, где важнейшую роль играет контент.

В состав платформы входит пакетное решение для организации сетевого планирования и управления пропускной способностью мобильных сетей, учитывающее особенности развертывания инфраструктур 3G и LTE. Этот пакет имеет множество функций для настройки, легко адаптируется для поддержки новых технологий и оборудования, что, в конечном счете, обеспечивает снижение капитальных и операционных затрат операторов. Для максимально эффективного использования имеющихся ресурсов в CES 8.0 включено решение Amdocs Configuration Management Database (CMDB) Service Operational Product Pack, которое поддерживает конфигурирование сетевых и ИТ-ресурсов в сетях нового поколения согласно стандартам ITIL.

В новую версию платформы интегрирована конвергентная сервисная Java-платформа недавно приобретенной Amdocs компании jNetX. Это решение обеспечивает синхронную работу сетевых сервисов в устаревших и современных сетях (построенных на базе IP). Платформа jNetX совместно с биллинговой системой Amdocs Convergent Charging в режиме реального времени осуществляет тарификацию и управление балансом счетов абонентов, пользующихся авансовой системой оплаты услуг.

Биллинг в Amdocs CES 8.0 может работать под управлением ОС Linux и портироваться на вычислительное оборудование с недорогими процессорами x86. Официальная поддержка этих технологий новой платформой Amdocs обеспечит поставщикам услуг более экономное развертывание систем тарификации и расчетов за счет применения бюджетных серверов. Одновременно разработчики Amdocs повысили производительность решения Amdocs Convergent Charging (Turbo Charging): недавно оно продемонстрировало рекордное быстродействие в тесте с 120 млн авансовых абонентов - 230 тыс. транзакций в секунду.

Большое внимание в Amdocs CES 8.0 уделено персонализации и монетизации отношений с клиентами. В платформу включен мобильный портал Amdocs ChangingWorlds, который позволяет предоставлять потребителям быстрый простой допуск к нужному им контенту. Это решение также позволяет пользователям подстраивать под их вкусы меню портала и адаптировать навигационные параметры в соответствии с предыдущими поисковыми запросами.

Ускоренный запуск новых продуктов обеспечит поставщикам услуг решение Amdocs Enterprise Product Catalog. Обеспечивая функционал электронного документооборота, оно поддерживает все аспекты управления жизненным циклом продуктов — от идеи, создания и внедрения до вывода с рынка.

В свою очередь, электронный магазин Amdocs Universal Storefront предоставляет участникам рынка простые удобные инструменты ведения электронной коммерции — от устройств и аксессуаров до тарифных планов, рингтонов и видео. Universal Storefront позволяет быстро расширять ассортимент и обслуживать клиентов по всем коммуникационным каналам с использованием единого каталога продуктов.

С учетом современных тенденций на рынке пользовательских устройств в Amdocs CES 8.0 включена расширенная поддержка смартфонов и других интеллектуальных терминалов. Решение Amdocs Smart Device Support, разработанное партнерской компанией Mformation, добавляет в линейку CRM-продуктов Amdocs функционал быстрого оказания технической помощи клиентам через контакт-центры. На базе этого решения сотрудники службы техподдержки могут мгновенно идентифицировать пользовательское устройство обратившегося за помощью абонента, проводить необходимые диагностику и настройку оборудования.

Рафаэль Чарит убежден, что обновленная платформа Amdocs CES позволит поставщикам продуктов и услуг переходить к использованию инновационных бизнес-моделей и схем взаимодействия с партнерами, эффективно поддерживать широкий спектр современных пользовательских устройств и повышать качество обслуживания потребителей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями