Игорь Пепеляев: «Поддержка спортивных мероприятий позволяет «МегаФону» укреплять имидж оператора-лидера и повышать лояльность абонентов» Кроме телевидения задействованы средства наружной рекламы и популярные Интернет-ресурсы, в том числе социальные сети.

Эта рекламная кампания стала стартовым этапом амбициозной маркетинговой программы «МегаФона», рассчитанной на шесть лет. Будучи генеральным партнером российской сборной, «МегаФон» обеспечит поддержку наших атлетов на всех предстоящих играх, вплоть до Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро. И, конечно, особое внимание оператор уделит Олимпиаде-2014.

Как известно, «МегаФон» имеет статус «Мобильного оператора XXII Олимпийских зимних игр в городе Сочи» и планирует инвестировать в этот национальный проект 130 млн долл. Значительная часть средств будет предоставлена «в натуральном виде» – как услуги связи для 13 групп пользователей (оргкомитета Олимпиады, спортсменов, СМИ, волонтеров и т.д). Значительные денежные средства пойдут на обеспечение высоконадежной инфраструктуры связи. Уже в прошлом году оператор установил в Сочи 150 дополнительных базовых станций, из которых 80 поддерживают услуги третьего поколения. В перспективе столицу Олимпиады охватят широкополосные услуги стандарта LTE, обещают в «МегаФоне», - если, конечно, к тому времени применение того стандарта в России санкционирует Минкомсвязи РФ.

В период Олимпийских игр в Ванкувере «МегаФон» примет участие в проекте «Сочи-2014 Русский Дом», в рамках которого развернет полноценный выездной офис обслуживания абонентов. Каждый россиянин по предъявлению паспорта сможет подключить в нем услуги связи «МегаФона», пополнить счет и настроить оборудование. Четыре сотрудника «МегаФона» уже приехали в Ванкувер для обмена опытом по телекоммуникационному обеспечению главного спортивного форума планеты. Российские инженеры тесно взаимодействуют со специалистами эксклюзивного поставщика телекоммуникационных услуг в Канаде Bell Canada.

Нынешний этап кампании по поддержке российских олимпийцев обойдется «МегаФону» в несколько миллионов долларов, но руководство оператора считает эти затраты оправданными. «Для нас важнейшая задача - помочь организационному Олимпийскому комитету в подготовке и проведении Олимпийских игр в Сочи. «МегаФон» призывает поддержать российскую сборную и на зимних играх в Ванкувере. Поддержка спортивных мероприятий позволяет нам укреплять свой имидж оператора-лидера и повышать лояльность абонентов», - заявил Игорь Пепеляев, начальник департамента маркетинга «МегаФона». 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями