Число новых подключений с конца декабря прошлого года увеличилось на 15%.

В марте компании, находящиеся под управлением ЗАО «Скай Линк», обслуживали 897 тыс. абонентов в 32 субъектах РФ, а всего под брэндом «Скай Линк» обслуживалось 1 млн 5 тыс. пользователей. Показатель APRU, как и прежде, оставался самым высоким в отрасли: в первом весеннем месяце он составил в среднем 1 тыс. руб. Средний абонентский счет в Москве достиг 1,2 тыс. руб, в Санкт-Петербурге – 700 руб, а в регионах – 650 руб. В I квартале благодаря новым подключениям и увеличению потребления услуг объем трафика передачи данных по сети превысил 500 Тбайт, что на 30 Тбайт больше, чем в заключительной четверти 2008 года.

«Выдвинутый нами тезис о том, что рынок услуг третьего поколения, на котором действует «Скай Линк», практически не подвержен влиянию кризиса, оказался верным», - подчеркнула генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова. По ее оценкам сегмент услуг 3G будет самым быстрорастущим на рынке мобильной связи. За счет притока новых пользователей и роста совокупного трафика в сетях всех 3G-операторов его объем увеличится в 2009 году не менее чем на 50% (в рублевом эквиваленте).

Устойчивость данного сегмента сотового рынка к кризисным проявлениям обеспечивает «Скай Линку» благоприятные условия для реализации выбранной стратегии развития и повышения эффективности управления бизнесом. Оператор активно формирует привлекательные условия подключения как в секторе мобильной передачи данных, так и в области голосовой связи. С этой целью на рынок регулярно выводятся для реализации через розничные сети коробочные продукты, такие как системы видеонаблюдения «Дачный охранник» (Москва) и «Все под контролем!» (Санкт-Петербург) или тариф для фиксированной телефонии «Безлимитный город».

В области управления холдингом также происходят значительные перемены. На днях было объявлено о завершении формирования бизнес-единицы «Скай Линк Регионы», объединившей на базе ЗАО «Астарта» 27 региональных операционных компаний, в которых доля владения «Скай Линка» составляет 100%. Организованы филиалы во Владимире, Воронеже, Калуге, Кирове, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Твери, Ульяновске, Волгограде, Омске, Ростове, Барнауле, Краснодаре, Хабаровске, Владикавказе, Ижевске.

В рамках объединения операционных фирм в регионах присутствия «Скай Линка» созданы единая система финансового планирования и отчетности, общая техническая, тарифная и продуктовая политика. Организован единый контакт-центр для обслуживания абонентов, сформирована единая линейка тарифных планов, которые поэтапно вводятся во всех регионах. Планируется, что формирование единого оператора «Скай Линк» завершится в нынешнем году объединением компаний «Скай Линк – Москва» (ОАО «Московская Сотовая Связь»), «Скай Линк – Северо-Запад» (ЗАО «Дельта Телеком»), «Скай Линк Регионы» (ЗАО «Астарта») и «Скай Линк». 

Динамика роста трафика передачи данных в сети «Скай Линк»

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями