Как заявил президент «Комстара» Сергей Приданцев, холдинг намерен улучшить условия обслуживания абонентов и внедрить единую для всех филиалов и дочерних компаний систему показателей качества услуг связи. По завершении этой программы планируется сертифицировать корпоративные системы управления качеством предприятий связи, входящих в группу «Комстар», на соответствие международным стандартам ISO.

Сергей Приданцев: «Если «Дом цифрового комфорта» повернется к клиентам нужным местом, у МГТС просто не останется конкурентов»Первой компанией группы, которая проведет мероприятия по улучшению обслуживания абонентов, станет Московская городская телефонная сеть. Основой ее современной сервисной стратегии является концепция «Дом цифрового комфорта», которая предполагает формирование пакета телекоммуникационных услуг, характеризующихся простотой использования, доступностью и надежностью. Это пакетированное предложение включает в себя три продуктовых направления — телефонию, Internet и цифровое телевидение.

Благодаря заключению агентского соглашения между МГТС и «Комстаром» с конца февраля весь пакет каналов «Стрим» и полный набор дополнительных ТВ-услуг, таких как «Видео по запросу», стали частью «Дома цифрового комфорта» МГТС.

В феврале абонентам МГТС также стали доступны новая услуга «Персональный телефонный номер» и тариф «Internet-Лайт». Указанная услуга обеспечивает физическим и юридическим лицам возможность сохранения имеющегося телефонного номера при переезде в любой другой район Москвы. Тариф «Internet-Лайт» предусматривает посуточную оплату пользования широкополосным доступом — начисления осуществляются только за те дни, когда абонент выходил в Internet.

В марте МГТС, также в рамках «Дома цифрового комфорта», запустит услуги «Родительский контроль» (позволяет установить домашнее расписание доступа в Internet несовершеннолетних членов семьи) и «Турбокнопка» (ускоряет скорость скачивания больших файлов до 6 Мбит/с).

Благодаря огромной работе по модернизации сетевой инфраструктуры МГТС, проделанной в 2008 году, широкий сервисный набор Triple Play стал доступен всем без исключения абонентам компании. Теперь эта инфраструктура должна начать эффективно функционировать во благо оператора и его абонентов, а значит, вопрос качества услуг и обслуживания пользователей становится первостепенным.

«Если «Дом цифрового комфорта», как сказочная избушка, повернется к клиентам нужным местом, у МГТС не останется конкурентов на столичном рынке», — образно прокомментировал ситуацию Сергей Приданцев. По его словам, кроме разработки более привлекательных услуг приоритетными направлениями работы МГТС в 2009 году станут уменьшение до десяти дней сроков установки телефона и подключения к Internet, сокращение до одного-двух дней периода устранения неисправностей абонентской линии, тщательный контроль над оборудованием для предоставления телевизионных услуг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями