Компании НТС и «Про-сервис» открыли в Москве первый в Европе торгово-сервисный центр НТС Care.

Интерьер московского центра HTC Care Примечательно, что около половины владельцев коммуникаторов HTC в нашей стране относится к бизнес-пользователям, которым особенно важна своевременная качественная техническая поддержка. Центр НТС Care обеспечит деловым и частным клиентам полное послепродажное обслуживание, поможет им осваивать богатый функционал и мобильные сервисы, доступные посредством коммуникаторов HTC.

Организация работы в центре по-своему уникальна. Этот монобрэндовый салон связи предоставляет потенциальным покупателям максимум возможностей подробного ознакомления с продукцией компании – коммуникаторами и аксессуарами к ним. Помещение разделено на несколько рабочих зон. У входа посетителей встречает менеджер, который помогает им сориентироваться, в какой зоне они могут получить необходимую информацию или сделать покупку.

В демонстрационной зоне сотрудники центра помогают клиентам выбрать коммуникатор в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Менеджеры предоставляют посетителям всю необходимую информацию об изделиях HTC и демонстрируют их функционал в действии. Специалисты консультируют пользователей по вопросам применения сервисов и приложений партнеров, таких как навигационная система Navitel, ПО Microsoft Windows Mobile и услуги сети Yota. С этой целью к работе в центре планируется привлекать консультантов перечисленных компаний.

Зона приема и консультаций отведена для общения с высококвалифицированными специалистами НТС Care, готовыми в присутствии заказчика выполнить необходимые настройки оборудования, обновить программное обеспечение или осуществить несложный ремонт устройств. Для тех, кто готов ждать, пока их коммуникаторы ремонтируют, есть зона отдыха. Если окажется, что починка устройства займет более трех дней, клиенту выдадут подменный коммуникатор.

Московский центр НТС Care рассчитан примерно на 100 ремонтов и технических консультаций в день. Как сообщил Станислав Горшенин, генеральный директор «Про-сервиса», его компания сотрудничает с HTC уже более двух лет и имеет сертификаты на обслуживание техники данной марки в России, Казахстане и Украине. В проекте создания торгово-сервисного центра HTC фирма «Про-сервис» выступает в качестве партнера.