Сергей Пацкевич: «Изделия Tripp Lite хорошо укладываются в ценовую нишу между решениями двух других поставщиков ИБП, с которыми у «Марвела» заключены дистрибьюторские контракты» Дистрибьюторский дивизион «Марвел» расширил ассортимент продуктов для гарантированного электропитания: к двум действующим контрактам, с APC и Powercom, прибавился третий – с американским производителем ИБП Tripp Lite. «Марвел- Дистрибуция» будет поставлять в нашу страну весь спектр оборудования Tripp Lite, в том числе ИБП, блоки распределения питания, KVM-переключатели и другие устройства защиты электросетей. Работа с новым поставщиком поручена департаменту «Дистрибуция комплектующих, периферийного и цифрового оборудования», которым заведует вице-президент по маркетингу «Марвел-Дистрибуции» Сергей Пацкевич.

Опираясь, прежде всего, на прошлогодние итоги работы, Пацкевич оптимистично оценивает перспективы сотрудничества с Tripp Lite: «Интерес партнеров к системам бесперебойного питания очевиден. В 2008 году 1345 компаний (более 50% всех дилеров) из 96 российских городов закупали у нас такие продукты». Объем поставленных «Марвелом» систем ИБП вырос в 2008 году на 26%, а доля этого продуктового направления в общем обороте дистрибьютора составила 7%.

Представители «Марвел» отметили, что Tripp Lite имеет хорошую репутацию на рынке. Его изделия характеризуется выгодным соотношением «цена-качество» и хорошо укладываются в ценовую нишу между решениями двух других поставщиков ИБП, с которыми у «Марвела» заключены дистрибьюторские контракты (APC и Powercom). Расширение ассортимента изделий выгодно, прежде всего, «корпоративным» реселлерам «Марвела» и тем партнерам, которые занимаются системной интеграцией. Теперь у них появится больше возможностей выбора оборудования для выполнения проектов.

Еще одно преимущество сотрудничества с Tripp Lite, по мнению Пацкевича, обусловлено высокой заинтересованностью американских партнеров в продвижении на наш рынок – несмотря на глобальный финансовый обвал они считают его очень привлекательным для инвестиций. Поскольку российский бизнес Tripp Lite находится в стартовой позиции, отношение производителя к местным дистрибьюторам и партнерам более чем лояльно. Он обещает заботиться о поддержании прибыльности операций всех участников канала. «Мы понимаем, что собственных усилий дистрибьютора, связанных с рыночным продвижением нашего оборудования, явно недостаточно, и будем всемерно помогать ему», - заверил Александр Халаев, генеральный директор Tripp Lite в России и СНГ.

Контракт с «Марвелом» сулит Tripp Lite отличные перспективы, ведь новый дистрибьютор имеет обширную дилерскую сеть и богатейший опыт работы на рынке систем бесперебойного электропитания. Партнеры уверены в конечном успехе совместного предприятия, но осторожны в прогнозах относительно финансовых результатов его деятельности. Спад в экономике России может внести серьезные коррективы в дистрибьюторский бизнес-план, поэтому Tripp Lite обещает проявить терпение и готов к пересмотру финансовых ориентиров на каждый следующий квартал в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.

Ответственный департамент «Марвел-Дистрибуции» уже приступил к поставкам оборудования Tripp Lite – первый заказ обработан и техника находится в состоянии транзита. Для популяризации новой продукции среди дилеров и партнеров «Марвел» и Tripp Lite планируют провести серию семинаров в нескольких городах России.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями