Иван Волченсков считает актуальной услугу поддержки пользователей PlayStation.

PlayStation Network – глобальное сетевое пространство, в котором можно найти бесплатные игровые пакеты, организовать обмен мультимедийными материалами с друзьями и коллегами, купить в online-магазине обновления популярных игр, музыкальные клипы и т. п. В мире насчитывается более 10 млн пользователей PlayStation Network, в России - примерно 40 тыс. В московском офисе Sony полагают, что сотрудничество с крупными московскими Internet-провайдерами, такими как «Акадо», будет способствовать расширению аудитории PlayStation Network. Дополнительным стимулом к ее развитию станет глобальный финансовый кризис: люди начнут сокращать расходы на outdoor-развлечения и отдавать предпочтение отдыху в домашних условиях.

Как сообщил Александр Харламов, директор по маркетингу и стратегии развития бизнеса PlayStation в России и СНГ, соглашение с «Акадо» не имеет эксклюзивного характера. Доступ к PlayStation Network, как и прежде, останется открытым для всех владельцев игровой приставки — вне зависимости от того, кто является их Internet-провайдером. Однако лишь немногие поставщики услуг доступа предлагают абонентам официальную техническую поддержку (по телефону и на сайте) при подключении PlayStation к Internet. Подписав соглашение с Sony, «Акадо» взяла на себя обязательства бесплатной гарантированной поддержки любителей компьютерных игр.

Иван Волченсков, начальник управления развития новых услуг «Акадо», считает актуальной услугу поддержки пользователей PlayStation. Столичный рынок широкополосного доступа близок к насыщению, и одним из ключевых конкурентных преимуществ для провайдеров становится разнообразие предоставляемых сервисов.

На протяжении первых трех месяцев абоненты «Акадо», успевшие вовремя зарегистрироваться в сети PlayStation Network и заполнившие форму участника на специальном Web-сайте, будут вовлечены в призовую лотерею. Они получат возможность выиграть 300 новейших компьютерных игр. Эта маркетинговая акция нацелена не только на новых пользователей, но и на тех, которые давно числятся в абонентской базе оператора, но не зарегистрировались в PlayStation Network или только приобрели консоль PlayStation 3. Для комфортного пользования ресурсами PlayStation Network подойдет любой тариф «Акадо», уверяют представители компании.

Сеть «Акадо» пока не готова предоставить посетителям PlayStation Network услуги оплаты контента, приобретаемого в Internet-магазине Sony. Но такая возможность прорабатывается, и, возможно, опция окажется доступной в 2009 году.