Разработки CP Secure дополнят собственный продуктовый ряд Netgear для обеспечения информационной безопасности Как сообщил руководитель этого офиса Дмитрий Танюхин, за три квартала текущего года объем продаж Netgear на местном рынке вырос на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам всего 2008 года оборот должен увеличиться не менее чем на 100%.

Сейчас основная задача Netgear – повысить узнаваемость брэнда в России, дабы укрепить позиции компании. На такой результат нацелена корпоративная стратегия, которая заключается в ежеквартальном выводе на рынок новых продуктов, расширении географического присутствия в регионах и особой гарантийной политике. На оборудование из профессиональной линейки производитель дает пожизненную гарантию, распространяющуюся, в том числе, на блок питания, вентиляторы и прочие компоненты. Вышедшие из строя устройства не ремонтируются, а сразу заменяются на новые. При снятии модели с производства она бесплатно заменяется «свежим» аналогом. Пункты технической поддержки, организованные совместно с CPS, сервис-партнером Netgear, работают в 27 городах России. В ближайшее время они должны появиться еще в четырех городах.

В текущем году канал продаж компании существенно расширился. Сейчас Netgear работает через пять дистрибьюторов, а еще семь партнеров обеспечивают розничные продажи. По сравнению с прошлым годом в три раза увеличился объем продаж на Дальнем Востоке, высокий рост наблюдается и в Южном Федеральном округе (на 117%).

Важное место в продуктовом портфеле занимает семейство сетевых хранилищ ReadyNAS, адресованное профессиональным пользователям. Хранилища подключаются к сети и не зависят от операционной системы. Среди моделей есть как настольные, так и монтируемые в стойку - они предназначены для небольших компаний, по какой-либо причине отказавшихся от использования серверов. Стоимость устройств начинается от 435 долл. (с двумя дисками), а монтируемое в стойку хранилище на четыре диска обойдется в 2340 долл. Новинкой линейки является шестидисковое хранилище, обеспечивающее производительность 100 Мбайт/с.

В рамках действующей стратегии развития у компании появились сайт для партнеров и новая «горячая линия» поддержки. В ближайшее время откроется специальный сайт техподдержки хранилищ, на котором будет доступна локализованная база знаний по их настройке, разработанная в США. Политика Netgear включает в себя обучение партнеров и бесплатное предоставление им на определенное время демообразца для тестирования.

В планах на следующий год – запуск новой линейки ИБ-продуктов, предназначенных для предприятий малого и среднего бизнеса. Компания постарается заполнить «пустоты» в своей линейке средств обеспечения безопасности за счет приобретения активов CP Secure, поставщика интегрированных решений для защиты от Web-угроз и фильтрации почтового трафика (процесс покупки уже идет). Разработки CP Secure дополнят собственные продукты Netgear, среди которых — межсетевой VPN-экран ProSafe и VPN-концентратор, поддерживающий безопасный доступ к приложениям по SSL.

Вскоре Netgear сможет предложить организациям полный комплекс средств защиты. Запатентованная технология поточного сканирования CP Secure позволяет анализировать в режиме реального времени большие объемы Web- и почтового трафика без ущерба для пропускной способности сети. Сумма сделки составляет 14 млн долл., а после оформления приобретения при достижении определенных финансовых показателей CP Secure получит еще 3,5 млн долл.

Планируется, что генеральный директор CP Secure Шуан Цзи станет вице-президентом Netgear по инжинирингу решений для обеспечения безопасности. Вместе с продуктами и технологиями Netgear получит команду избранных сотрудников CP Secure, в том числе состоящий более чем из 40 специалистов коллектив технического центра в Нанцзине. В следующем году будет выпущен полный спектр программно-аппаратных комплексов защиты ProSecure с единым инструментарием отражения угроз, базирующихся на программной платформы CP Secure.

Продолжится развитие линейки беспроводных решений. Особенное внимание Netgear планирует уделить работе в регионах: там будут проводиться специальные семинары, а новые партнеры получат скидки на витринные образцы. Перспективным направлением бизнеса Танюхин считает и работу с местными сервис-провайдерами. Это направление дает около трети мирового оборота компании, партнерами которой являются 50 операторов по всему миру.