Пэй Хуанг утверждает, что его фирма занимает в России второе место в сегменте сетевого оборудования для малого и среднего бизнеса

Частная компания TRENDnet выпускает сетевое оборудование, значительная часть которого поставляется в потребительский сектор, сегмент SOHO, малым и средним предприятиям. Абсолютные финансовые показатели ее деятельности не публикуются, но объявлено, что рост продаж в 2007 году составил 35%.

В текущем году фирма отметила шестилетие присутствия на российском рынке, на котором, подчеркнул Хуанг, продажи ежегодно удваиваются. В прошлом году их объем составил 15 млн долл. Наиболее популярны устройства для организации WLAN, отвечающие требованиям стандарта IEEE 802.11g. Основываясь на данных российских партнеров, TRENDnet утверждает, что занимает в нашей стране второе место в сегменте сетевого оборудования для малого и среднего бизнеса. Лидирует здесь D-Link, а 3Com занимает третью позицию.

Региональный менеджер TRENDnet в регионе EMEA Стефан Тром считает наш рынок трудно прогнозируемым, но отмечает лояльность покупателей. Он пояснил, что в России подчас возникают «неожиданные» проекты, требующие значительных по объему поставок оборудования, что затрудняет прогнозирование оптимального уровня заполнения московского склада.

Рассуждая о продуктовой стратегии компании, Тром отметил расширение номенклатуры устройств для беспроводных локальных сетей, среди которых важное место занимают продукты для высокоскоростной передачи данных IEEE 802.11n. Так, в III квартале выпущены двухдиапазонные (2,4 и 5 ГГц) маршрутизаторы TEW-672GR, а в следующем квартале должны появиться новые модели маршрутизаторов TEW-673GR и двухдиапазонные точки доступа TEW-670APB.

Еще одним перспективным направлением бизнеса в TRENDnet считают выпуск IP-камер. По данным IMS Research, мировой объем их продаж достигнет к 2010 году 2,6 млрд долл. Среди новинок в данной области — комплексное решение, обеспечивающее вывод изображений четырех камер на монитор TV-M7 через беспроводный маршрутизатор. Благодаря беспроводным коммуникациям этот семидюймовый монитор можно легко перемещать между комнатами дома или помещениями небольшого офиса. Цена TV-M7, по словам представителей TRENDnet, «будет соответствовать стоимости двух камер».

В московском офисе TRENDnet полагают, что в текущем году сумеют достичь объема продаж 40 млн долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями