"Avaya GlobalConnect умеет удовлетворить потребности клиентов, -- отметил директор направления Avaya Industry Solutions Ритеш Джейсуал. -- Мы знаем их наиболее болезненные места и предлагаем адаптированные решения полного цикла. Мы поддерживаем тесные контакты более чем с 30 партнерами, в том числе с системными интеграторами и поставщиками готовых решений. Экосистема каналов распространения расширяется за счет привлечения "вертикально-ориентированных" партнеров из разных частей страны".

Центр Avaya Customer, развернутый в Мумбаи, отлично подходит для демонстрации новых технологий и решений. "В ближайшие два месяца Avaya построит еще два клиентских центра, в Бангалоре и Гургаоне",-- добавил Джейсуал.

«Вертикальная» инициатива, к реализации которой компания приступила два года назад, помогла индийскому подразделению Avaya сформировать каналы распространения и адаптировать ее технические наработки к потребностям рынка. "Успешно реализуемая программа выстраивания глобальных партнерских отношений DevConnect объединяет уже более 5 тыс. партнеров, в число которых входят системные интеграторы, независимые поставщики программного обеспечения и технологические фирмы», - сообщил Джейсуал.

Наличие большого числа партнеров, объединенных в рамках программы DevConnect, свидетельствует о приверженности Avaya открытым стандартам. Вместе с такими партнерами, как Motorola, Sony, Polycom, NICE, IP Trade, Symon, Nuance, Extreme, Juniper и Realsoft, подразделение Avaya GlobalConnect предоставляет клиентам различные телекоммуникационные средства, работающие в режиме реального времени. Спектр предложений весьма широк, от объединенных сетей передачи голоса, данных и видео до решений для построения контакт-центров, унифицированных систем передачи сообщений и клиентских служб.

Avaya GlobalConnect ориентирована преимущественно на построение систем унифицированных коммуникаций и клиентских контакт-центров. Кроме того, она предлагает продукты для организации IP-телефонии и телекоммуникационные средства поддержки бизнес-процессов. Тесное сотрудничество с Microsoft, IBM, Nokia, Symbian и рядом других фирм помогает Avaya GlobalConnect ускорять распространение механизмов унифицированных коммуникаций.

В компании создана специальная группа, обслуживающая более десятка «вертикальных» направлений. "Распределение функций осуществляется так, чтобы избежать столкновения интересов между подразделением, напрямую контактирующим с клиентами, и другими каналами распространения, -- отметил Джейсуал. – Разные каналы обеспечивают охват обширных географических регионов и необходимы для более глубокого проникновение на рынок с целью установления долгосрочных отношений с клиентами».

Каналы распространения позволяют производителю использовать мощь ресурсов партнеров. Время продаж коробочных решений закончилось, и рынок унифицированных телекоммуникаций ждет решений, адаптированных к потребностям конкретных клиентов. Главным ориентиром при внедрении технологий для предприятий становится повышение производительности труда сотрудников.

Самым быстрорастущим рыночным сегментом в Avaya считают сектор малого и среднего бизнеса. «Вертикально-ориентированный подход наряду с внедрением адаптированных решений позволяет нашим клиентам добиваться снижения общей стоимости владения, роста окупаемости инвестиций и эффективности ведения бизнеса», - подчеркивает Джейсуал.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями