Многие предприятия хотят получать от телекоммуникационных провайдеров на принципах «платы за использование» (pay-per-use) специализированные инструменты, помогающие вести бизнес. Система Genesys Customer Interaction Portal (GCIP) предоставляет необходимую функциональность и полностью интегрируется с решениями для контакт-центров. Она ориентирована, прежде всего, на телекоммуникационные и крупные территориально-распределенные компании.

GCIP представляет собой Web-приложение, призванное упростить разработку и предоставление платных услуг самообслуживания клиентам, делающим заказы по телефону. Решение использует Genesys Voice Platform (GVP) — платформу голосовых приложений, основанную на стандарте VoiceXML и поддерживающую как традиционные TDM-соединения, так и IP. Портал GCIP реализует управление приложениями, такими как голосовая справочная служба, в режиме «по требованию» (on demand), а также предоставляет сторонним разработчикам стандартизированные шаблоны приложений голосового обслуживания.

Если провайдер использует GCIP для предоставления каким-либо компаниям приложения автоматических опросов, то их клиенты могут легко добавлять вопросы в голосовое приложение с помощью графического интерфейса пользователя. Обеспечивается и обратная связь со звонящими, которые получают возможность оценивать качество услуг в баллах. Для реализации речевого взаимодействия GCIP поддерживает функции автоматического распознавания и синтеза речи.

Представитель Genesys в СНГ Олег Саушкин утверждает, что GCIP позволяет сервис-провайдерам увеличивать портфель услуг и предлагать инновационные сервисы тем клиентам, с которыми они раньше не могли работать из-за чрезмерной сложности создания адаптированных под их нужды голосовых приложений. Благодаря GCIP крупные корпоративные заказчики могут решать задачи централизованного управления бизнес-подразделениями. Территориально-распределенным компаниям GCIP обеспечивает унификацию инструментария контакт-центров наряду с полным сохранением самостоятельности подразделений в выборе стратегии контакт-центра и сервисов самообслуживания.

[фото]