Тим Кобболд: «Объем продаж Chloride растет во всех регионах мира, но на долю Европы приходится 71% суммарной выручки» Chloride Group, британская компания с более чем вековой историей, - один из ведущих производителей ИБП и систем бесперебойного энергоснабжения, которые предназначены для организации процессов, критичных к качеству электропитания.

Долгое время Chloride выпускала аккумуляторы, а бизнес защиты источников питания приобрела в 70-е годы прошлого века. С 2000 года компания занимается исключительно поставками решений для защиты электропитания – трехфазных и однофазных ИБП, статических безобрывных переключателей, зарядных устройств для промышленных батарей. В штат Chloride входят 1500 человек, в том числе 500 сервисных инженеров. Фирма представлена в 80 странах, а среди ее клиентов – Microsoft, BP, Philips, IBM.

За прошедший год ее выручка выросла на 30%, а чистая прибыль – на 50%. В этой связи Тим Кобболд, член совета директоров и директор по операциям Chloride Group, отметил: «Устойчивый рост популярности нашей продукции объясняется двумя важными причинами – всеобщим повышением спроса на энергоносители и цифровизацией большинства отраслей. Все это требует совершенно иного подхода к энергообеспечению».

По словам Кобболда, из года в год компания инвестирует значительные средства в НИОКР. В 2007 году Chloride получила 73% выручки за счет продажи продуктов, выведенных на рынок в течение последних трех лет. Фирма делает серьезные инвестиции и в технологии улучшения сервисного обслуживания и эксплуатационной поддержки. Ее система удаленного наблюдения и диагностики в режиме реального времени LIFE.net позволяет наблюдать за ИБП и системами распределения электроэнергии, удаленно управлять ими 24 часа в сутки 365 дней в году.

Кроме того, специалисты Chloride Group ищут пути уменьшения стоимости продукции. В рамках глобальной программы снижения затрат недавно открыт производственный комплекс в Китае.

Но самое важное из того, что Chloride может предложить клиентам, уверен Кобболд, это навыки, компетенции, технические ноу-хау, собранные компанией за годы ее существования. С целью совершенствования базы корпоративных знаний в мае 2007 года в итальянском городе Болонья открыта Академия Chloride. Обучение в ней проходит значительная часть сотрудников Chloride, в том числе персонал российского подразделения.

Объем продаж компании, говорит Кобболд, растет во всех регионах мира, но на долю Европы приходится 71% выручки. Однако Chloride планирует сместить акцент будущей активности с Европы на Ближний Восток и Азиатско-Тихоакеанский регионы, поскольку их ИТ-рынки развиваются намного быстрее, чем европейский. В Западной Европе фирма проводит политику стратегических поглощений. Так, осенью 2006 года Chloride приобрела Cener (Испания), а в 2007 году — Masterpower Electronics Limited (Великобритания) и AST Electronique Services (Франция).

Открытие офиса в России позволит ускорить наращивание рыночной доли компании в нашей стране. «У Chloride достаточно ресурсов для того, чтобы развиваться как естественным путем, открывая собственные представительства, так и за счет стратегических поглощений», - заверил Кобболд. По данным Chloride, рост российского рынка ИБП в последние несколько лет составляет примерно 25% в год, что было учтено при открытии представительства в России. Помимо продаж, постпродажной поддержки и обслуживания московское представительство занималось созданием центра подготовки специалистов «Клорайд Рус». Франко Коста, вице-президент по экспорту в страны EMEA и глава представительства Chloride в России, заявил: «Мы гордимся тем, что приносим на местный рынок огромный багаж знаний в самых разных областях».

Сегодня среди отечественных клиентов Chloride — Сбербанк, Центральный Банк РФ, «Аэрофлот», Федеральная налоговая служба и другие крупные организации. Открытие российского представительства поможет Chloride стать ближе к российским пользователям систем энергообеспечения и целенаправленно удовлетворять их запросы. 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями