Кирилл Татаринов: «Мы намерены занять лидирующие позиции на российском рынке деловых приложений»

Необходимо отметить и активизацию использования Microsoft Dynamics внутри самой корпорации. «Не секрет, что традиционно Microsoft использовала продукты Siebel для управления продажами и решения SAP для сферы финансов, - отметил Татаринов. - Но сегодня начинается активное использование Dynamics CRM внутри корпорации». В планах Microsoft Business Solutions – за полтора года вытеснить продукты Siebel из ИТ-подразделений Microsoft. Это же касается ERP-систем: Dynamics AX все больше применяется в корпорации.

Стабильное развитие российской экономики делает ее рынок весьма привлекательным для иностранных корпораций. Темпы роста бизнеса Microsoft Business Solutions в России опережают его глобальный рост; так, в 2007 году он составил 48%. Серьезные ожидания компании связаны с направлением CRM-решений. Татаринов отметил: «Российский рынок, емкость которого составляет свыше 360 млн долл., чрезвычайно важен для нас. Именно поэтому решено увеличить инвестиции в местный бизнес более чем в два раза». Дополнительные инвестиции направлены, прежде всего, на локализацию ERP-систем, укрепление партнерской сети и маркетинг Microsoft Dynamics.

Созданный в рамках инвестиционного проекта Центр разработки Microsoft Business Solutions сейчас имеет 31 сотрудника. Они должны сосредоточиться на адаптации ERP-систем Dynamics AX и Dynamics NAV к требованиям российского законодательства и на синхронизации выхода новых версий этих систем в мире и России. Как сообщают представители компании, к концу года штат Центра удвоится.

По словам Татаринова, партнер является «ключевым рычагом» при продвижении продуктов. Среди основных приоритетов компании - развитие бизнеса и углубление компетенций партнеров, предоставление им средств для углубления знаний и для упрощения работы с клиентами. Конкретный пример - методология Sure Step, которая была представлена в США в середине прошлого года. В конце лета Sure Step будет переведена на русский язык, что позволит российским партнерам в сжатые сроки разворачивать и настраивать под нужды заказчиков системы Dynamics.

Компания планирует открыть Центр развития партнерской сети, специалисты которого будут привлекать новых партнеров и обучать их практике продаж и внедрения ERP-систем. Кроме того, ведется непрерывная работа с ВУЗами и бизнес-школами, нацеленная нва повышение уровня знаний их выпускников о ERP- и CRM-системах. В копилке корпорации — уже 21 ВУЗ. Значительные инвестиции решено направить на повышение узнаваемости брэнда Dynamics у владельцев и генеральных директоров предприятий.

Для реализации инвестиционных планов российская команда Microsoft Business Solutions была усилена профессионалами. Директором подразделения назначен Владимир Водянов, который отметил: «Я уверен, что с такой командой и поддержкой корпорации мы успешно реализуем намеченные планы».

Нынешним летом появится новая версия Microsoft Dynamics NAV 5.1. Кроме того, в 2008-2009 годах будут выпущены версии Dynamics CRM 4.0 и AX 2009. «Безусловно, мы планируем занять лидирующие позиции на российском рынке деловых приложений», - заявил Татаринов.