Мирослав Крен: «Продукты для SMB должны отличаться простотой и доступностью»Действующая более 10 лет компания Kerio Technologies получила известность на рынке средств ИТ-защиты с выпуском продукта WinRoute Pro. Он продвигался как альтернатива страдающим избыточной функциональностью аппаратным межсетевым экранам и маршрутизаторам. Сегодня Kerio распространяет свои продукты в 70 странах через Internet и многоуровневую партнерскую сеть, насчитывающую более 200 фирм.

По словам Мирослава Крена, директора Kerio Technologies по продажам в Центральной и Восточной Европе, внимание компании сфокусировано на заказчиках из сегмента малого и среднего бизнеса (с числом сотрудников менее 500). Известно, что в таких организациях часто нет собственного ИТ-департамента или даже системного администратора. Именно поэтому их сотрудники должны иметь возможность легко заказывать, устанавливать и эксплуатировать тот или иной продукт.

В арсенале Kerio — два флагманских продукта для малого и среднего бизнеса. Почтовый сервер Kerio Mail Server, созданный для обмена электронной корреспонденцией, контактами, заметками в календаре и т.д., является, по мнению специалистов Kerio, главным конкурентом Microsoft Exchange Server. Для облегчения перехода пользователей с почтового сервера Microsoft на Kerio Mail Server разработана утилита Kerio Exchange Migration.

Kerio WinRoute Firewall защищает от внешних атак и вирусов, позволяет ограничить доступ пользователей к сайтам на основе анализа их содержимого.

По словам Максима Акимова, менеджера по развитию партнерской сети Kerio Technologies в России, оборот компании в прошлом году вырос в 3,5 раза, причем доля России в общем объеме продаж Kerio составила около 25%. Сейчас у Kerio в России — примерно 500 зарегистрированных активных партнеров, а потенциально их число может составить до 10 тыс. В связи с этим появилась необходимость в расширении спектра услуг как для заказчиков, так для партнеров.

В декабре 2007 года было решено открыть московский офис, который будет заниматься развитием в регионе партнерской сети и координировать действия по продвижению флагманских продуктов. Пока в офисе работают три человека, но есть планы расширения его штата за счет специалистов по взаимодействию с партнерами и служб технической поддержки. Как пообещал Мирослав Крен, через три года в московском офисе будет уже 10 сотрудников.

Максим Акимов прогнозирует увеличение продаж продуктов Kerio в России более чем в два раза. По его мнению, потенциал для этого есть во всех регионах нашей страны, а предпринимаемые государством меры, направленные против компьютерного пиратства, значительно увеличат популярность Kerio Mail Server.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями