«Наши исследования показали, что каждая пятая мама испытывает дефицит информации о здоровье и воспитании ребенка. Чаще всего женщины получают такие знания при общении с родственниками, подругами и врачами. В «Мобильной маме» учтены эти особенности, и абоненты могут быть на связи с нужными людьми в любое время суток», - отмечает Владимир Рябоконь, вице-президент «ВымпелКома» и директор по московскому региону.

Кроме того, «Билайн» и Pampers организовали специализированный WAP-портал, содержащий информацию и советы по уходу за ребенком, а также развлекательные сервисы. Зайдя на этот сайт, мамы смогут получить ответы на все актуальные вопросы – от стадий развития малыша, его самочувствия, питания, гигиены до номеров телефонов, полезных в сложных ситуациях. Новости по соответствующей тематике абоненты узнают из SMS-рассылок.

Еще одной особенностью проекта является единственная в России «Горячая линия» для молодых родителей, которая обеспечивает круглосуточный доступ к квалифицированным специалистам, сертифицированным Союзом педиатров России. Директор по маркетингу Procter&Gamble в Восточной Европе Геннадий Жилинский отметил: «На разработку проекта нас вдохновили родители, которым так необходима поддержка экспертов в первые годы жизни их малышей».

По данным Росстата, в 2007 году в России родились 1,6 млн детей, и это - самый высокий показатель за последние 25 лет. В Москве ежедневно рождаются в среднем 405 детей. По мнению Владимира Рябоконя, несмотря на относительную узость пользовательской аудитории нового тарифного плана, эти данные являются залогом того, что он будет востребован.

Подключиться к ТП «Мобильная мама» можно в офисах продаж «Билайна» (при наличии паспорта и свидетельства о рождении ребенка до двух лет) или прямо в роддоме. Там молодые мамы получат подарочные наборы, включающие в себя SIM-карты с 20 бесплатными минутами. Кроме того, Procter&Gamble будет проводить в 29 родильных домах и 192 детских поликлиниках информационно-образовательные акции «Мобильная мама».