Столичный Internet-провайдер «Корбина Телеком» всерьез озаботился уровнем инфицированности глобальных сетей и проблемой безопасности своих клиентов. Чтобы исправить сложившуюся ситуацию компания решила запустить собственный сервис информационной безопасности, адресованный частным подписчикам услуг широкополосного доступа, и провела тендер среди производителей антивирусных пакетов. Среди десяти участников конкурса по нескольким критериям, в частности, удобству пользования, надежности и скорости работы, была выбрана компания Dr.Web.

В ноябре прошлого года приложение Dr.Web AV-Desk было установлено на серверах «Корбины Телеком». Специалисты Dr.Web помогли произвести развертывание всей инфраструктуры антивирусной системы и на протяжении всего тестового периода эксплуатации консультировали персонал «Корбины Телеком». С момента запуска услуги 22 ноября 2007 года абоненты «Корбины Телеком» пользуются услугой информационной защиты AV-Desk бесплатно. Сейчас таковых насчитывается уже 60 тыс. А всего у провайдера более 400 тыс. клиентов, подавляющее большинство из которых — неопытные пользователи, допускающие беспрепятственное заражение своих компьютеров. Служба инженерной поддержки «Корбины» сообщила, что с момента запуска сервиса проблем в сети стало меньше, а заодно - упростилось подключение новых подписчиков.

Установка антивирусных клиентов на компьютерах пользователей «Корбины» займет совсем немного времени: для каждого подписчика формируется персональный инсталляционный антивирусный пакет, который может быть доступен для загрузки из «личного кабинета» на сайте или пересылается по электронной почте. «Мы рассчитываем, что запуск Dr.Web AV-Desk существенно повысит лояльность наших абонентов», - заявил вице-президент «Корбина Телеком» Дмитрий Малов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями