Belkin — довольно крупный американский производитель периферийных устройств и высококачественных компьютерных аксессуаров; его оборот превышает 1 млрд долл. До сих пор его деятельностью в нашей стране управлял британский офис, так как регион СНГ входил в зону ответственности восточно-европейского подразделения Belkin. C 1 октября 2007 года (начала очередного финансового года) в компании рассматривают Россию и другие государства СНГ как самостоятельный регион. Курировать в нем бизнес будет Шон Вильямс, вице-президент по ЕМЕА. Он прибыл в Москву, чтобы на месте оценить обстановку и рассказать о новой маркетинговой стратегии Belkin.

Перед его встречей с журналистами пресс-служба компании обнародовала биографию Вильямса, в которой среди его основных хобби числится игра в покер. «Правила этой игры во многом повторяют правила ведения бизнеса в России», — признал Вильямс. По его словам, он готов «поставить на Россию» несколько миллионов долларов. Назвать точную цифру Вильямс отказался, заявив, что величина ставки зависит от того, что именно придется сделать для подбора эффективно работающей команды, организации четких логистических схем и локализации продуктов для местного рынка. «Разыгрывая российскую карту, Belkin, как в покере, будет соблюдать дисциплину, умеренность и внимательно следить за действиями других участников рынка. Эта проверенная тактика приведет нас к победе», — заверил Вильямс.

«Прежде компания ставила цель входа на рынок. Новая цель — завоевать его», — добавил Юрий Неверов, управляющий директор Belkin в России и СНГ. В следующем году российский дивизион Belkin постарается насытить продукцией каналы сбыта и расширить ассортимент. Производитель сфокусируется на нескольких товарных направлениях: мобильные аксессуары, защита питания, аксессуары к портативным ПК, беспроводное сетевое оборудование. Через три года Belkin рассчитывает контролировать до 30% рынка (по количеству проданных изделий) минимум в трех ключевых категориях, в том числе беспроводного сетевого оборудования.

В будущем году Belkin планирует подписать еще одно дистрибьюторское соглашение: новый партнер должен продвигать соединительные шнуры, KVM-переключатели и другую продукцию для корпоративных ИТ-проектов. Таким образом, Belkin попытается диверсифицировать бизнес за счет открытия канала B2B. Неверов полагает, что через два-три года этот канал станет обеспечивать до 10% оборота компании в России.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями