Алексей Догаев руководит деятельностью всего ЦСР и одновременно курирует работу его проектного офисаВ компании «Инфосистемы Джет» создан Центр сетевых решений (ЦСР), основными задачами которого являются развитие направления сетевых проектов и наращивание компетенции фирмы в этой области. Центр создан на базе отделов корпоративных сетевых и телекоммуникационных проектов. Руководителем ЦСР назначен Алексей Догаев, в 1988 году окончивший факультет радиоэлектроники Московского авиационного института. Он пришел в телекоммуникационный бизнес в 1994 году и до перехода в «Инфосистемы Джет» работал в «Институте автоматизированных систем», Nortel, «Экванте» и «Ростелекоме».

Как сообщила пресс-служба «Инфосистемы Джет», образование ЦСР связано, в первую очередь, с планами развития направления сетевых проектов и расширения спектра предоставляемых услуг. Кроме того, новая структура призвана оптимизировать внутренние процессы взаимодействия сотрудников компании, снизить трудозатраты, повысить эффективность и качество работы с заказчиками. В состав ЦСР входят департаменты развития, проектирования, внедрения и сопровождения, а также служба менеджеров сетевых проектов. Руководителем департамента проектирования, внедрения и сопровождения назначен Сергей Андронов, ранее занимавший пост руководителя отдела корпоративных сетевых проектов «Инфосистемы Джет». Направление развития бизнеса и проектный офис курирует Алексей Догаев.

В сферу деятельности ЦСР входят разработка и продвижение портфеля телекоммуникационных продуктов и услуг, поддержка продаж, проектирование, внедрение и сервисное обслуживание сетевых решений, управление комплексными сетевыми проектами. Догаев подчеркивает, что одной из важнейших задач Центра является развитие инновационной деятельности, включая разработку и внедрение новых технологических решений. С этой целью в составе ЦСР сформирована группа перспективных технологий. Ее руководителем назначен Даниил Виняр, который ранее возглавлял отдел телекоммуникационных проектов. Сейчас группа Виняра активно занимается такими направлениями, как центры обработки вызовов (системы распознавания речи), WiMAX-сети и IMS-решения для операторов связи.