TELE2 объявил о запуске трех корпоративных тарифных планов в первый день лета. Еще раньше, в мае, аналогичные предложения появились в Челябинске, а в феврале текущего года – в Ижевске и Кемерово. В некоторых регионах нашей страны этот оператор уже предлагал локальные корпоративные программы, но в перспективе все они будут заменены общими тарифными предложениями.

 Работа с корпоративными клиентами объявлена одним из приоритетных направлений деятельности TELE2. Специальные предложения для предприятий охватят новые регионы. Кроме того, со временем для корпоративных клиентов будут запущены специальные услуги мобильной связи.

«Корпоративные тарифы позволят многим компаниям существенно сократить расходы на мобильную связь, — комментирует открытие нового направления Тимофей Ващилин, коммерческий директор «TELE2 Санкт-Петербург». – Мы уверены, что наше предложение будет с энтузиазмом воспринято бизнес-сообществом».

 

Традиционно на петербургском рынке услуги TELE2 считались дешевыми, но не очень качественными. В частности, зона покрытия сети была значительно меньше, чем у других операторов. Однако представители TELE2 уверяют, что все недостатки устранены. «За четыре года, прошедшие с момента выхода на рынок сотовой связи Петербурга, компания постоянно развивалась: увеличено число базовых станций, расширена зона покрытия, улучшено качество связи, - говорит Кирилл Кучеров, директор по работе с корпоративными клиентами «TELE2 Россия». – Мы повторяем в России примерно тот же путь, который прошли в Швеции и в других европейских странах. Поэтому мы уверены, что малый и средний бизнес оценит наше предложение».

 

Директор аналитического агентства «Рустеле.ком» Юрий Брюквин считает, что компании будет нелегко добиться успеха на петербургском корпоративном рынке сотовой связи. «Все будет зависеть от активности компании в корпоративном секторе. Пример компании «Соник Дуо» показывает, что, имея не самую развитую сеть, можно вполне успешно бороться с лидерами рынка за бизнес-клиентов», - заметил он. Однако по его словам, «МегаФон» до сих пор старательно пресекал все попытки передела корпоративного рынка Северо-Западного региона. Вряд ли TELE2, будучи аутсайдером сотового рынка, сумеет кардинально изменить ситуацию.

  Партнер AC&M-Consulting Александр Шатиков также считает, что занять заметные позиции на новом для TELE2 сегменте рынка будет непросто, так как приверженность корпоративных пользователей оператору очень высока. «Значительного числа переходов абонентов из других сетей ожидать не стоит», – уверен он. Минусом TELE2 является также то, что оператор не представлен во многих регионах страны. Возможно, она сумеет заполучить клиентов из числа обслуживаемых ею международных корпораций, но последних всегда интересует присутствие оператора на московском рынке, куда TELE2 «дорога заказана». Поэтому, как считает Шатиков, основной аудиторий скандинавской компании останутся небольшие пользовательские группы или мелкие предприятия, которые весьма чувствительны к цене на телекоммуникационные услуги.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями