Согласно данным холдинга, его оборот за прошедший период увеличился на 40%. При этом, производство персональных компьютеров выросло на 15%.  В представлении директора по маркетингу ГК Елены Самойловой, структура продаж ПК под торговой маркой Formoza выглядит следующим образом: 75% приходится на розничные сделки, 15% - на корпоративные поставки, а 10% - на рынок SMB. Наиболее популярными у заказчиков сегодня являются стандартные модели компьютеров стоимостью от 450 до 750 долл.: в 2006г. их выбрало 55% покупателей. На устройства, предлагавшиеся по цене более 750 долл. пришлось 15% всех продаж, а недорогие решения (до 450 долл.) заинтересовали 10% пользователей. Еще 20% моделей ПК под маркой Formoza  были собраны специально под корпоративные поставки и под индивидуальные заказы потребителей. На сегодняшний день в ассортимент компании входят устройства шести классов: А (компактные домашние компьютеры), С (решения начального уровня), Е (системы среднего класса), S (разработки класса hi-end), М (медиацентры), G (высокопроизводительные игровые машины). Опционал моделей под маркой Formoza включает в себя такие основные характеристики, как двухъядерный процессор (в 4-6 классах), предустановленная оперативная память в размере 1 Гб или 2 Гб (в зависимости от разряда), привод DVD+-R/RW&CD-RW, интерфейс SATA и SATA II, видеокарты  на слоте PCI-Express. Отметим, что в начале 2006г. производство «Формоза» было сертифицировано компанией Microsoft на соответствие всем необходимым требованиям, что позволило устанавливать ПО Microsoft Windows на конвейере. Кроме того, все выпускаемые ПК готовы к инсталляции Windows Vista. Основная масса устройств российского производителя реализуется через собственную розничную сеть, поэтому ГК уделяет серьезное внимание развитию регионального направления бизнеса. За прошедший период компания открыла несколько магазинов в Смоленске, Сочи, Кургане и других городах напрямую, а также увеличила количество торговых точек на 20% через партнеров второго уровня. В настоящее время 80% таких филиалов приходится на регионы, 20% - на Москву. Руководство «Формозы» уверено, что существенный вклад в успехи компании на рынке в 2006г. внесли специальные акции, ориентированные на широкую аудиторию. Так, в течение прошедших месяцев были реализованы четыре маркетинговые инициативы: «Эра 64», «Семь счастливых программ», «Отличные компьютеры для Ваших отличников», «В Новый год с компьютером Formoza». По оценкам «Формоза», эти начинания оказались весьма продуктивными: на ПК, реализованные в рамках перечисленных программ, пришлось 30% от общего числа продаж.  Основную категорию покупателей разработок российского производителя по-прежнему являются домашние пользователи. Рыночная доля компании в этом сегменте, по собственным оценкам, увеличилась до 20% за прошедший год.  В нынешнем году «Формоза» намерена развивать данное направление, а также активизироваться в сегменте SMB. Привлекать клиентов ГК собирается при помощи специальных акций, рекламных кампаний и целевых мероприятий. Руководство производителя ожидает, что пользователям придется по вкусу новая инициатива, предоставляющая возможности сервисной поддержки для компьютеров Formoza. В рамках пакета «Пожизненная гарантия» ПК «Формоза» сможет проходить обязательное обслуживание в техническом центре или на месте эксплуатации без ограничения по срокам.  Поскольку на розничном рынке компьютерных систем наблюдается усиление конкурентной борьбы, руководство «Формоза» намеревается предпринять ряд шагов для укрепления своих позиций. В частности, в 2007г. во всех магазинах ГК будет установлен единый формат работы, предполагающий предоставление идентичных услуг. Отныне маркетинговые инициативы компании будут отныне носить национальный характер, а схема деятельности в различных регионах унифицируется.