Согласно обнародованным результатам деятельности, в III квартале 2006 года совокупная абонентская база МТС выросла на 3,5 млн пользователей, причем доля России в приросте составила 1,9 млн, Украины — 1,2 млн, Узбекистана — 272,2 тыс., Туркменистана — 22,3 тыс. абонентов. После завершения квартала в результате органичного роста бизнеса абонентская база МТС выросла еще на 0,94 млн человек; по состоянию на 31 октября она насчитывала 68,53 млн пользователей. Таким образом, МТС сохранила лидирующие позиции в России с долей рынка примерно 34%. На Украине доля рынка составила 41%. В Узбекистане она увеличилась за III квартал с 55 до 58%, в Беларуси — с 52 до 53%, а в Туркменистане с 80 до 83% рынка.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями