Нынешней осенью в IBM создано подразделение Integrated Communications Service, которое будет предлагать решения для реализации всех этапов сервисных проектов в глобальных сетях — от консультаций заказчиков до окончательного внедрения. Компания обещает, что продукты и услуги Integrated Communications Service будут адаптированы для разных клиентов — как международных операторских фирм, так и представителей сферы SMB.

Как известно, многие стратегические партнеры IBM являются крупнейшими поставщиками оборудования, глобальными сервис-провайдерами или занимают серьезные позиции в сфере системной интеграции. В IBM считают, что взаимодействие таких партнеров с подразделением Integrated Communications Service не только сделает их бизнес более эффективным, но и значительно упростит сотрудничество с производителем.

Новый департамент IBM готов поддерживать клиентов по разным направлениям, в том числе способствовать развитию конвергентных услуг связи на базе технологий IP (Converged Communications Services), оптимальному конфигурированию сетевой инфраструктуры и коммуникационной среды (Network Strategy and Optimization Services). Специалисты IBM способны выполнить полный комплекс работ, связанных с интеграцией мобильных, беспроводных и RFID-сетей. Клиенты «голубого гиганта» могут рассчитывать и на помощь при модернизации и реинжиниринге коммуникационных систем. Этим займется отдельная служба подразделения Network Integration and Management Services, в задачи которой также войдет освоение региональных рынков.

Новое подразделение американской корпорации уже приступило к активной деятельности. Служба Converged Communications Service предлагает два специально разработанных продукта. Первый из них, Network Convergence Services, обеспечивает активное использование возможностей конвергентной сети как единой среды обмена информацией. Второй продукт, IP-Telephony Services, позволяет проектировать и развертывать системы корпоративной IP-телефонии, основным назначением которых является оптимизация бизнес-процессов.

С учетом глобальных масштабов IBM не приходится удивляться тому, что в штат инновационного подразделения уже вошли более 7 тыс. сотрудников. По мере необходимости к его работе будут подключаться другие подразделения, занимающиеся исследованиями, аппаратной и программной поддержкой.

В корпорации уверены, что услуги Integrated Communications Service будут пользоваться высоким спросом. По мнению руководства IBM, преимущества конвергентных коммуникаций очевидны всему бизнес-сообществу, от крупных корпораций и банков до компаний малого бизнеса и частных предпринимателей. И ведущие специалисты в области коммуникаций Integrated Communication Services, заверяет вице-президент этого подразделения Лоренс Гухард-Джоли, помогут заказчикам разрабатывать и внедрять решения, соответствующие их краткосрочным и долгосрочным планам.


А как у нас?

Подразделение Integrated Communication Services вскоре начнет работу и в нашей стране. Валерий Корниенко, руководитель направления системной интеграции IBM EE/A, сообщил, что на отечественном рынке оно заменит трансформированный отдел IBM Global Technology Services. По словам Корниенко, создаваемое подразделение будет предлагать российским компаниям из разных сфер экономики широкий спектр услуг. Портфель Integrated Communication Services в нашей стране будет включать в себя проектирование, поставку и внедрение сетевого оборудования, в том числе поддерживающего оптические технологии, решений в области IP-телефонии, систем беспроводной связи и RFID. Как и прежде, реализовать данные проекты заказчики смогут либо напрямую, сотрудничая с московским офисом IBM, либо с помощью местных партнеров корпорации.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями