Российская компания Axoft провела первую масштабную конференцию для партнеров, посвященную информационной безопасности.

Руководители дистрибьюторской фирмы отметили, что для нее одним из стратегических направлений является продвижение продуктов информационной защиты. В ассортимент Axoft входят продукты SecurIT, Digital Security, Symantec, Dr.Web, Sophos, McAfee, StarForce и ряда других производителей. На партнерской конференции специалисты дистрибьютора решили поговорить о менее известных брендах (таких, как GFI, SurfControl) и о развитии продуктовой линейки «Лаборатории Касперского» — самого популярного производителя программного обеспечения, предназначенного для защиты информации.

Дистрибьютор представил слушателям полную линейку продуктов McAfee Security, включающую в себя Anti-Virus Software, Anti Spam Software, Anti Spyware Software, Appliance (WebShield Appliance & Spam Killer Appliance), Prime Support, решения IPS и FoundStone. Данные продукты предназначены для комплексной антивирусной защиты любого уровня: они обеспечивают безопасность как карманного компьютера, так и распределенной корпоративной сети. Помимо антивирусных фильтров, основанных на традиционной реактивной технологии, McAfee продвигает средство превентивной защиты от вирусов ThreatScan, а также брандмауэр и систему обнаружения вторжений на уровне рабочих станций Desktop Firewall.

Стефан Неумейер, менеджер McAfee в странах СНГ, рассказал дилерам Axoft об обновленной программе EMEA Security Alliance Program, действующей в нашем регионе. Она предполагает разделение всех партнеров на четыре основные группы: реселлеры ПО, поставщики решений, поставщики услуг и стратегические партнеры. Каждая из категорий имеет внутреннюю градацию — уровни Associate Partner, Premier Partner и Elite Partner.

Для того чтобы компания смогла войти в ту или иную группу, она должна соответствовать определенным требованиям (оговоренный объем закупок, сертификация специалистов, уровень сервисной поддержки и т.д.). Сложнее всего стать стратегическим партнером McAfee. Кандидату необходимо иметь официальные представительства не менее чем в пяти странах ЕМЕА, а также обладать максимально высоким уровнем аккредитации или статусом альянс-партнера не менее двух поставщиков ПО или производителей системных и сетевых решений.

Компания SurfControl, специализирующаяся на продуктах для контентной фильтрации, не сомневается, что ей удастся добиться успеха и на российском рынке средств защиты информации. Основания для такой уверенности дает опыт работы на международном рынке и арсенал собственных разработок, обеспечивающих многоуровневую защиту от смешанных сетевых угроз. Комплексное решение SurfControl Enterprise Protection Suite позволяет фильтровать спам, контролировать обмен файлами в корпоративной сети, предотвращать нецелевое использование сетевых ресурсов, детектировать вирусы и шпионские коды, пресекать утечку конфиденциальных данных.

Система состоит из трех основных модулей: Web Filter, E-mail Filter и Enterprise Threat Shield. Последний компонент защищает от шпионских кодов и «клавиатурных шпионов», пресекает свободный обмен файлами и блокирует установку компьютерных игр в корпоративной среде. Почтовый фильтр E-mail Filter отсеивает спам и предотвращает утечку конфиденциальной информации. Модуль Web Filter контролирует Web-трафик: запрашиваемые страницы анализируются на предмет соответствия внутренней политике безопасности. Комплект SurfControl Enterprise Protection Suite адресован прежде всего крупным заказчикам.

Еще одним относительно новым именем на отечественном рынке систем ИБ является компания GFI. Она работает уже 14 лет, имеет офисы в США, Великобритании, Австралии, Гонконге, Германии и на Мальте. На счету GFI — более 160 тыс. инсталлированных по всему миру продуктов. Среди ее клиентов числятся NASA, Европейский центральный банк, IBM, компания Toyota, правительственные учреждения США.

GFI предлагает средства защиты как на уровне шлюзов (GFI WebMonitor, GFI Mail Security), так на уровне оконечных устройств (GFI EndPointSecurity). Эти устройства поддерживают функции мониторинга, фильтрации трафика, блокировки доступа к определенным ресурсам, централизованного управления основными элементами сетевой защиты и генерации отчетов. Интересной особенностью GFI Mail Security является одновременная поддержка в сети до пяти антивирусов сторонних разработчиков — BitDefender, Norman, McAfee, Kaspersky, Grisoft AVG. Проблем с совместимостью продуктов, по утверждению специалистов GFI, не возникает.


Наша справка

Созданная в 2004 году на основе дистрибьюторского подразделения Softline фирма Axoft является крупным поставщиком широкого спектра лицензионных программных продуктов. Она предлагает операционные системы, офисные приложения, графические пакеты, утилиты, средства разработки, программное обеспечение для научно-технических расчетов и моделирования. В числе производителей, с которыми заключены прямые договоры о сотрудничестве, — «1С», ABBYY, Aladdin, Citrix, Computer Associates, Cognitive, Digital Security, HP, IBM, MySQL, Microsoft, Symantec, Veritas, PROMT. Кроме того, Axoft работает с такими малоизвестными брендами, как ActiveXperts, AlachiSoft, Araxis, CompuwareNumega, Fenestrae, MarinerSoftware, OOsoftware, RogueWave, Roxio, Stbernard, Tor и Zend.

Генеральный директор Axoft Виталий Ананьев сообщил, что в прошлом году оборот его компании составил 11 млн долл., а в текущем году ожидается на уровне 20 млн долл. Таким образом, прирост продаж достигнет почти 100%, что для нынешнего уровня развития ИТ-рынка является очень хорошим результатом. В конце 2005 года у Axsoft было 980 партнеров, а через год их число может вырасти до 1800.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями