Абоненты сети «МегаФон» смогут настраивать для себя тарифные планы в соответствии с их индивидуальными стилями общения.

Начиная с вывода на рынок (пять лет назад) тарифа «Классический», который подразумевал оплату лишь первой минуты разговора при входящих звонках, «МегаФон» каждый год исправно радует абонентов «тарифными открытиями». В марте 2006 года клиенты оператора получили возможность звонить на мобильные телефоны своего региона по цене 1 руб./мин. Теперь же им предлагается сконструировать индивидуальный тарифный план.

Специально для этого оператор создал три тарифные опции, активизация которых абонентами дает им возможность самостоятельно настраивать ТП в соответствии с их ритмом жизни и особенностями общения. Проще говоря, данные опции позволяют снизить стоимость именно тех звонков, которые абоненты делают особенно часто или в определенное время суток.

Лариса Ткачук: «Мы предложили абонентам самый удобный способ оптимизации расходов на мобильную связь»

Так, опция «Своя сеть» обеспечивает минимальные расценки на исходящие внутрисетевые вызовы по всей зоне действия сети «МегаФона». Опция «Соседи» подразумевает льготную тарификацию исходящих вызовов на федеральные и городские номера других мобильных операторов в домашнем регионе. А «Счастливые часы» позволяет установить выгодные тарифы на все локальные исходящие вызовы, осуществляемые в конкретные периоды — утро (10.00–14.30), день (14.30–18.00), вечер (18.00–22.00) и ночь (22.00–10.00). Региональным филиалам «МегаФона» предоставляется право определять такие временные интервалы самостоятельно.

Абонентам не нужно приходить в офис оператора или его дилера: достаточно позвонить по телефону и выполнить настройки своего ТП с помощью активизации необходимых опций. «Клиенты смогут звонить по льготным тарифам всегда, когда им это необходимо. Менять тарифный план, чтобы сэкономить на звонках, вовсе не обязательно — требуется лишь выбрать для себя подходящую опцию», — заявила Лариса Ткачук, коммерческий директор «МегаФона».

Абонентам московской лицензионной зоны все три опции доступны с начала октября, а в регионах их подключат немного позже. За активацию опции будет взиматься либо единовременный платеж, либо абонентская плата. «В московском регионе многие наши абоненты уже имеют положительный опыт сокращения расходов за счет использования тарифных опций, — отметил Олег Клочко, коммерческий директор сети «МегаФон-Москва». — Новое предложение позволит снизить стоимость звонков на 50–60%».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями