«Билайн» стал официальным партнером Федерации тенниса России.

Группа компаний «ВымпелКом» и Федерация тенниса России (ФТР) заключили договор о партнерстве сроком на три года. За это время ведущий сотовый оператор надеется с помощью популярного вида спорта выйти на новый уровень продвижения своего бренда «Билайн».

Начало сотрудничеству положено в июле 2005 года: было заключено соглашение со звездами российского тенниса Еленой Дементьевой, Анастасией Мыскиной и Верой Душевиной об их участии в создании корпоративных рекламных роликов. Теперь же «ВымпелКом» не только стал официальным партнером Федерации тенниса, но и получил статус поставщика услуг сотовой связи для сборной России. Оператор имеет право использовать название Федерации и коллективный имидж теннисной сборной России во всех рекламных кампаниях «Билайна», проходящих в любой точке земного шара. Кроме того, ему обеспечиваются эксклюзивные условия при размещении рекламных материалов в местах проведения домашних матчей сборной России и ключевых мировых соревнований — Кубка Дэвиса и Кубка ФТР.

Шамиль Тарпищев и Зинаида Хохлова скрепляют соглашение о партнерстве дружеским рукопожатием

По словам исполняющей обязанности директора по маркетингу «ВымпелКома» Зинаиды Хохловой, для продвижения продуктов «Билайна» теннис выбран не случайно. «В наше время теннис стал не просто спортивным соревнованием, а определенным стилем и образом жизни. И он вполне соответствует ценностям, которые подразумевает наш бренд», — заверяет Хохлова.

На правах партнера «ВымпелКом» обеспечил игроков и руководителей сборной России по теннису сотовой связью. В этой брендинговой акции приняла участие и компания Sony Ericsson, снабдившая спортсменов эксклюзивными телефонами Walkman W810i. Данная модель является доработкой популярного аппарата K750i и позиционируется производителем, прежде всего, как мультимедийный плейер, а уж потом — как телефон. В нем есть специальные настройки, позволяющие отслеживать по сети ход матча, узнавать счет и другие спортивные новости.

«Мы очень довольны результатами сотрудничества с ведущими российскими теннисистками и рассчитываем на столь же эффективное партнерство со всей Федерацией, — отметила Хохлова. — Российский теннис становится все более популярным в мире, и его поддержка открывает перед нами широкие возможности. Теннис — новая платформа продвижения наших сервисов и продуктов».

В свою очередь, президент ФТР и председатель совета директоров турнира Кубок Кремля Шамиль Тарпищев отметил, что соглашение имеет огромное значение для популяризации российского тенниса. Надо учесть, что полуфинал Кубка Дэвиса пройдет 23–24 сентября в Москве. К этому времени сотовый оператор намеревается открыть посвященный теннису Internet-сайт и организовать специальный WAP-канал.