«Комстар — Объединенные ТелеСистемы» и «МТУ-Интел» начали выводить проект «Стрим» на региональный уровень.

Уже в текущем году планируется приступить в ряде регионов к оказанию услуг широкополосного доступа (под торговой маркой «Стрим Интернет») и платного телевидения («Стрим ТВ») с помощью дочерних компаний и филиалов «Комстара». Со второй половины года в Тюменской области на базе инфраструктуры дочернего провайдера «Тюменнефтьгазсвязь» будут запущены услуги «Стрим Интернет», а в следующем году — «Стрим ТВ». В 2006-2007 годах инвестиции в развитие тюменского проекта широкополосного доступа составят около 3,5 млн долл.

«Продукт «Стрим» популярен у столичных потребителей, а «МТУ-Интел» занимает лидирующую позицию на рынке широкополосного доступа с долей более 39%, — заявил Семен Рабовский, генеральный директор «Комстар-ОТС». — Теперь мы хотим перенести наш положительный опыт на региональные рынки. А преобразования в рамках ребрендинга должны обеспечить удобство идентификации компании и ее услуг».

Григорий Новицкий: «Для любого оператора платного телевидения наличие собственного контента является заметным конкурентным преимуществом»

Следующей стадией регионального проекта станет запуск «Стрим» в Тольятти, Саратове и Сочи. Услуги будут предоставляться с помощью технологии радиодоступа, действующей в диапазоне 5 ГГц. До конца года планируется обеспечить покрытие 80% территории этих городов. «Комстар-ОТС» уже получил лицензии на использование технологии радиодоступа в частотном диапазоне 5 ГГц в 22 регионах России. Но, по мнению Семена Рабовского, пользователя мало волнует, каким именно образом будут предоставляться услуги широкополосного доступа. Поэтому, в зависимости от обстоятельств, в том или ином регионе они будут обеспечены с помощью разных проводных и беспроводных технологий.

Для большей эффективности продвижения проекта в июне компания «МТУ-Интел», которой сегодня принадлежит бренд «Стрим», будет переименована в «Стрим». Ее продуктовая линейка, в рамках которой станут предоставляться все виды широкополосных услуг, будет состоять из трех семейств услуг — «Стрим Интернет», «Стрим ТВ» и «Стрим Бизнес». Такая унификация позволит сконцентрировать обслуживание массового сектора под брендом «Стрим», а «Комстар-ОТС» сосредоточится на работе с высокодоходными корпоративными клиентами.

Кроме того, «МТУ-Интел» объявил о начале вещания круглосуточного телеканала «Усадьба», который объединит в себе все тематические направления, связанные с загородной жизнью. «Для любого оператора платного телевидения наличие собственного контента является заметным конкурентным преимуществом, — говорит генеральный директор «МТУ-Интел» Григорий Новицкий».

С июля канал будет доступен для открытого просмотра в тестовом режиме, а с сентября начнется коммерческое вещание. «Усадьба» станет пятым каналом «МТУ-Интел» собственного производства, наряду с телеканалами «Охота и рыбалка», «Здоровье ТВ», «Драйв» и «Ретро ТВ». Все они не только входят в пакет интерактивного телевидения «Стрим ТВ» в Москве, но и продаются студиям кабельного ТВ в некоторых регионах России и в других странах СНГ.