Computerworld US Online

Avaya анонсировала новый сервис в области VoIP с месячной абонентской платой Avaya On Demand («Avaya по требованию»), предназначенный для средних и крупных компаний. Такая схема продаж необычна для поставщика оборудования: ее чаще задействуют провайдеры услуг. Правда, Lucent и Nortel оказывают услуги в области VoIP операторам, которые затем продают сервис предприятиям. Но эти фирмы не обеспечивают услугу «напрямую» корпоративным потребителям.

В рамках Avaya On Demand услуги IP-телефонии, включая голосовую почту, будут стоить от 25 долл. в месяц на одного пользователя. Услуга голосовой почты на базе IP предлагается и отдельно, за 5 долл. в месяц. А центр обработки вызовов может приобрести этот сервис за 50-150 долл. на каждого агента.

Одним из первых пользователей услуги стала радиокомпания XM Satellite Radio, которая предпочла предложение Avaya продуктам обычных провайдеров услуг. Ее ЦОВ располагает 1,6 тыс. агентов, работающих 10 месяцев в году. В ноябре и декабре, когда количество запросов растет, число агентов достигает 3 тыс. Прежде фирма сама удовлетворяла коммуникационные потребности ЦОВ, но это было обременительно, а в периоды пиковых нагрузок — даже рискованно. XM Satellite Radio сочла использование VoIP-сервиса Avaya гораздо более эффективным.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями