C декабря «Билайн» приступил к продажам первого «фокусного» продукта, названного «Интуиция» и предназначенного преимущественно для женщин.
Специально для продукта «Интуиция» Sumsung выпустил ограниченную партию телефонов E-530 в черном корпусе

«Интуиция» — это первый продукт, созданный компанией в рамках нишевого маркетинга. Он включает в себя одноименный тарифный план и телефон марки Samsung E-530. Представители «ВымпелКома» не исключают того, что «Интуиция» будет пользоваться определенным спросом и у мужчин, но последние расцениваются как «вторичная целевая аудитория». Между прочим, женщины составляют 52% абонентской базы «Билайна», и они чаще прибегают к SMS-сервисам, чем мужчины.

Нишевый маркетинг — новое слово на российском рынке сотовой связи. В соответствии с этой концепцией «ВымпелКом» будет предлагать разным группам потребителей определенные мобильные телефоны с максимально оптимизированными настройками и специальными тарифными планами. «Продукт для женщин нужно рассматривать как первый шаг к целевой сегментации массовых абонентов, — заявляет Ольга Турищева, директор по маркетингу «ВымпелКома». — Пока рано говорить о том, какой группе будет адресован следующий продукт, но имеются множество целевых аудиторий со своими интересами — студенты, дети, бизнесмены...». Оператор попытается найти индивидуальный подход к каждой из таких групп, упростив доступ их представителей к необходимым ресурсам сотовой связи.

Телефонный аппарат, выбранный в качестве «женского», не является новинкой, но Samsung Electronics специально для продукта «Интуиция» выпустил ограниченную партию телефонов черного цвета. Они сочетают в себе простоту доступа к телекоммуникационным сервисам с широким спектром встроенных опций, таких как мегапиксельная камера с четырехкратным цифровым увеличением и двойной вспышкой, запись видеоизображения в формате MPEG-4, Bluetooth, MP3-плейер.

«Проект «Интуиция» может означать новый этап развития мобильной индустрии в России, — подчеркнул директор отдела телекоммуникации Samsung Юн Су Ким. — Прежде операторы и производители телефонов были достаточно независимы друг от друга, а теперь ситуация меняется». Samsung выражает готовность и дальше сотрудничать с «ВымпелКомом». Стоит отметить, что дистрибу?цией нишевого продукта по своим каналам займется именно Samsung, а «ВымпелКом» лишь обеспечит действие тарифного плана «Интуиция» на территории России.

Телефоны E-530 поставляются со всеми установками для поддержки меню, разработанного с учетом женских интересов и предпочтений. По словам Ольги Турищевой, это — идеальный продукт для тех представительниц прекрасного пола, которым некогда разбираться в технических премудростях сотовой связи. «Меню «Интуиции» позволяет мобильному Internet всегда быть под рукой и обеспечивает доступность необходимой информации в любой момент», — комментирует она.

В это меню входят девять обновляемых разделов, в любой из которых можно попасть, нажав на центральную кнопку телефона, выполненную в фирменных цветах «Билайна». Раздел «Слушай» содержит библиотеку мелодий звонков, «Раскрась мир» — галерею экранных картинок, а «Что нового» предлагает новости культуры и информацию о распродажах. Разделы «Знакомства» и «Играй» полностью соответствуют своим названиям, «Выходи в свет» поможет с выбором ресторана, кинотеатра или выставки. В разделе «Сюрприз» расположены анекдоты и афоризмы, «Помощь» содержит дополнительную записную книжку, наконец, любую услугу оператора можно подключить в разделе «Пользуйся».

Основой ТП «Интуиция» является тарифное предложение семейства Time, в которое включен пакет, состоящий из трех услуг (мобильный GPRS-Internet, доступ GPRS-WAP и MMS). Приятная новость — отсутствие абонентской платы за эти услуги. К тарифному плану можно подключиться только при покупке телефона Samsung E-530. Ориентировочная стоимость комплекта «Интуиция» в офисах продаж «Билайна» составит 340 долл.; розничная цена у дилеров может несколько отличаться от этой суммы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями