Компания Lenovo официально объявила о выходе на российский рынок

Третий в мире производитель ПК и ноутбуков китайская фирма Lenovo успешно завершила интеграцию с Personal Computing Division корпорации IBM, приобретенным ею в прошлом году. Подразделение Lenovo EE/A (Восточная Европа/Азия) возникло на базе российского отдела персональных систем IBM и унаследовало от него команду менеджеров и специалистов, 30-летний опыт работы на российском рынке, широчайшую клиентскую базу, сеть бизнес-партнеров и динамично развивающийся бизнес по выпуску компьютеров и ноутбуков.

Главой Lenovo в Восточной Европе и Азии назначен Денис Решин

Lenovo Group создает и поставляет инновационные продукты и услуги в течение 22 лет. Наиболее популярны ее ноутбуки ThinkPad, настольные компьютеры ThinkCentre, а также технологии «подушки безопасности» и считывания отпечатков пальцев. Lenovo принадлежат около 27% быстро растущего китайского рынка персональных компьютеров и примерно 7% мирового рынка ПК. Среди клиентов фирмы — как конечные пользователи, так и корпоративные клиенты из разных отраслей экономики. Являясь бизнес-партнером IBM, Lenovo предоставляет реселлерам, независимым поставщикам ПО и системным интеграторам доступ к ресурсам в области маркетинга и продаж, а также к программам обучения, сертификации и технической поддержки.

Как сообщил Денис Решин, генеральный директор Lenovo EE/A, стратегией компании в России станет предоставление заказчикам высококачественных инновационных технологических продуктов под брэндом Think. К их числу относятся уже упомянутые ноутбуки ThinkPad и ПК ThinkCenter, а также мониторы и проекторы семейства ThinkVision. По мнению генерального директора IBM EE/A Кирилла Корнильева, произошло воистину уникальное событие: новый вендор родился в то время, когда во всем мире преобладает тенденция к укрупнению и слияниям. Корнильев заверил, что переход партнеров IBM к Lenovo окажется для заказчиков практически незаметным.

На пресс-конференции, посвященной завершению интеграции Personal Computing Division с Lenovo Group, было также объявлено о расширении линейки ноутбуков ThinkPad. Новая серия ThinkPad Z-Series разрабатывалась специально для мобильных пользователей и сотрудников предприятий малого бизнеса. На первых порах линейка будет представлена устройствами ThinkPad Z60t с 14-дюймовым экраном и ThinkPad Z60m с 15,4-дюймовым экраном.

Z60t толщиной 2,8 см и весом 1,9 кг является самым тонким и легким широкоэкранным ноутбуком в своем классе. Площадь его экрана на 25% превосходит площадь стандартного 14-дюймового монитора, что по достоинству оценят бизнес-пользователи, часто работающие с несколькими приложениями одновременно. Наличие мультимедийных функций, «горячих» клавиш для управления приложениями и портов, упрощающих загрузку цифровых изображений и видео (три порта USB 2.0 и разъемы S-Video, VGA и IEEE1394) делает ноутбуки Z-серии удобными для создания презентаций, просмотра мультимедийных файлов и фильмов на DVD. Они будут выпускаться как в классическом черном дизайне, так и в специальном исполнении — с титановым покрытием.

Lenovo, продолжая традицию IBM, станет глобальным партнером Международного олимпийского комитета и официальным спонсором зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине и Олимпийских игр 2008 года в Пекине. «В России брэнд Lenovo будет продвигаться в тандеме с Олимпиадой, — подчеркнул Решин, — но основная сила компании состоит не в брэнде или рекламе, а в надежности ее продуктов».