Служба новостей IDG, Сан-Франциско

Разработчики Siemens заявили о намерении модернизировать платформу универсальных сообщений HiPath Xpressions, чтобы облегчить ее применение в корпоративных телефонных системах

Версия HiPath Xpressions 4.0 добавляет к прежнему функционалу платформы голосовые команды, поддержку «горячих» клавиш для управления сообщениями и их извлечения из почтового ящика, поддержку протокола SIР. Эта платформа, работающая на базе стандартного серверного оборудования, обеспечивает пользователям доступ к голосовой и электронной почте, факсам и мгновенным сообщениям посредством ПК или телефона. При активации функции перевода текста в речь (Text-to-Speech) система автоматически зачитывает по любому телефону содержание почтовых сообщений и факсов — наряду с голосовой почтой. Кроме того, пользователи смогут отвечать на электронную корреспонденцию по телефону, записывая свои слова в виде файлов и прикрепляя их к сообщениям.

Добавив к ПО платформы технологию распознавания речи, корпорация Siemens ввела функцию воспроизведения сообщений «без участия рук» и другие возможности. Например, потребители могут «голосом» обновлять записи в календаре, управлять списками контактов, давать команды на отправку и получение электронной почты. Еще одна новая функция, Trusted Number Access, позволяет обойти обычный процесс аутентификации пользователей, если звонок поступает на сервер HiPath Xpressions с какого-либо часто применяемого номера, например с сотового телефона. Вызов пойдет прямо к системному меню сервера. Навигация по меню в новой версии Xpressions тоже облегчена за счет внедрения сокращенных подсказок для опытных пользователей и программируемых «горячих» клавиш, которые при желании настраиваются через Web-интерфейс.

Siemens также расширила поддержку мультивендорности. HiPath Xpressions 4.0 совместим с 14 платформами УАТС, так что обслуживаемые ими сотрудники могут управлять голосовыми почтовыми ящика, наряду с электронной почтой, через единый сервер Xpressions. Кроме того, немецкий производитель обеспечил совместимость HiPath Xpressions с протоколом SIP. А поскольку эта стандартная сигнальная система активно применяется в сетях IP-телефонии и системах обмена сообщениями, продукт Siemens будет легко взаимодействовать с многими платформами и приложениями на базе SIP. Без поддержки SIP работу с сервером HiPath пришлось бы настраивать отдельно для каждого продукта.

Сетевым администраторам, имеющим возможность управления всеми голосовыми системами, будет легче устанавливать политики использования конкретных сервисов разными группами сотрудников. Как отмечают аналитики, теперь можно будет программировать комбинации клавиш, дублирующие действия привычных «горячих» клавиш.

HiPath Xpressions 4.0 будет доступна уже в сентябре. Стоимость системы — от 80 долл. за рабочее место. Она поступит в продажу во множестве языковых версий (британский английский, американский английский, французский, канадский французский, испанский, американский испанский, немецкий, голландский, итальянский, португальский, бразильский португальский, турецкий и русский языки). Поддержка функции Text-to-Speech реализована для английского, американского английского, немецкого, французского, американского испанского и бразильского португальского языков, но в настоящем релизе функция распознавания речи действует только в «американской английской» версии.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями