на поставку конвергентных систем для малого и среднего бизнеса IP Office, но, фактически, деловые отношения с вендором у «Марвела» начали складываться с лета 2004 года.

Региональный директор Avaya по Восточной Европе, России и СНГ Дмитрий Иванников подчеркнул, что авторизация нового дистрибьютора — сложный процесс в условиях сложившегося рынка. Для любого вендора самым главным аргументом в этом вопросе является возможность увеличения бизнеса, а не перераспределения существующих потоков поставок. Кроме того, должен обеспечиваться требуемый уровень поддержки партнеров и клиентов. «Мы поняли, что дилерская база «Марвела» мало пересекается с базой наших партнеров, что обеспечит нам доступ к еще не охваченным слоям заказчиков», — продолжил Иванников.

Еще одним свидетельством в пользу расширения дистрибьюторских отношений для Avaya стали результаты продвижения «Марвелом» систем класса IP Office. Дилеры «Марвела» встретили этот продукт «на ура», и его продажи идут с заметным опережением планов вендора, связанных с новым каналом.

Генеральный менеджер «Марвела» по дистрибуции Константин Шляхов остановился на некоторых аспектах развития инфраструктуры бизнеса компании. Сейчас она располагает 50 региональными складами на базе собственных представительств и фирм-партнеров. В текущем году открыты три офиса «Марвела» — в Хабаровске, Самаре и Краснодаре. Кроме того, в последние годы осуществляется активная экспансия в страны СНГ.

Коснувшись предыстории совместного бизнеса с Avaya, Шляхов пояснил, что впервые о желании своих партнеров продавать решения для телефонии руководство «Марвел» узнало на зимней дилерской академии в Мексике, состоявшейся в 2004 году. Именно это инициировало поиск вендора, что и свело воедино бизнес двух компаний.

Руководитель сетевого направления «Марвела» Игорь Белик считает, что на первом этапе основной объем продаж решений Avaya придется на самый популярные в нашей стране продукты — УАТС семейства Definity, которые сейчас продвигаются как серверы S8300/8500/8700. Но в перспективе он не исключает смещения акцентов в сторону интеллектуальных контакт-центров Avaya и других программных продуктов для управления универсальными коммуникациями.