Компания «Микротест» сообщила о подписании партнерского соглашения с корпорацией Sony. Российская фирма получила статус авторизованного дилера Sony по продуктовым линейкам для организации мультимедийных конференций
КАТСУНОРИ ЯМАНОУЧИ уверен, что сотрудничество с компанией «Микротест» поможет Sony выйти на лидирующие позиции на российском рынке мультимедиа-конференций

Соответствующий договор стороны заключили еще в декабре, и уже ведутся поставки в Россию профессионального оборудования Sony для видеоконференц-связи (ВКС), конгресс-систем, систем отображения информации и видеомониторинга по сетям IP. Продажи мультимедиа-решений осуществляются через реселлеров российского дистрибьютора, через Internet-молл «Лантри» (он входит в структуру «Микротеста»), а также при поставках в составе комплексных проектов, реализуемых «Микротестом» для конечных заказчиков.

До начала сотрудничества с Sony фирма «Микротест» занималась продвижением на отечественном рынке систем ВКС такого известного вендора, как Polycom. На счету компании — ряд крупных проектов. Среди них стоит отметить построение переговорного комплекса Министерства информатизации и связи РФ и создание территориально-распределенной платформы видеоконференц-связи для ФК «Уралсиб», обслуживающей 20 офисов. Кроме того, специалисты «Микротеста» осуществили проектирование и пуско-наладку систем ВКС в Министерстве транспорта и в Министерстве обороны РФ.

Сейчас системный интегратор приступил к выполнению проекта для крупного отечественного заказчика. Он подразумевает создание 50 точек доступа к системе видеоконференц-связи на базе оборудования Sony. Имя клиента и многие другие подробности не сообщаются, но известно, что система уже прошла тестовые испытания, в том числе с использованием спутниковых каналов. Реализован пилотный проект, в рамках которого установлены два терминала ВКС PCS-1P, система отображения информации и конгресс-система МХ10А на 20 участников. Стоит добавить, что руководство российской компании, оценив преимущества оборудования Sony, планирует в ближайшее время оснастить ее мультимедиа-решениями пять своих офисов.

Андрей Ларин, генеральный директор «Микротеста», уверен, что системы японского производителя отличаются не только широкой функциональностью, но и сравнительно низкой стоимостью. По его словам, оборудование прямых конкурентов Sony (таких как Polycom и Tandberg) значительно уступает японским разработкам по техническим характеристикам и в среднем на 25% дороже.

Внедрение мультимедийных разработок Sony позволяет заказчикам значительно повышать производительность труда, экономить рабочее время и производственные расходы, ускорять принятие решений. Продукция компании ориентирована на разные потребительские области — от домашних офисов до учреждений банковской сферы и организаций, осуществляющих дистанционное обучение и предоставляющих услуги телемедицины.

Как утверждают специалисты Sony, по своим техническим характеристикам современное оборудование корпорации способно удовлетворить требованиям самых взыскательных заказчиков. К примеру, последнее поколение систем ВКС, представленное на российском рынке (в него входят оконечные устройства PCS-11, PCS-TL50 и PCS-G70P), обеспечивает хорошее качество изображения и звука и оптимальный набор функций. В их числе — высокоскоростная передача речи, видеоизображений и данных, а также механизм «слайд-шоу on Memory Stick», позволяющий просматривать презентацию в PowerPoint или совместно использовать презентации в разных сеансах видеоконференц-связи.

Решение PCS-11, ориентированное на пользователей из сферы малого бизнеса, поддерживает стандарты «двойного стриминга». Это позволяет принимать и одновременно демонстрировать изображения, переданные с двух разных систем ВКС. Оборудование зарубежного вендора поддерживает все стандартные протоколы организации ВКС, в том числе H.264. Оно дает возможность использовать преимущества IP-видеомониторинга, благодаря чему визуальная информация принимается и анализируется в режиме реального времени.

В планы «Микротеста», связанные с продвижением продукции Sony, входят не только продажи и маркетинговые акции, но и обеспечение сервисной поддержки систем на всей территории России. Заказчики могут предварительно протестировать оборудование Sony в лабораториях «Микротеста» и пройти обучение работе с решениями вендора.

Директор подразделения Sony United Kingdom Limited в регионе СЕМА (Центральная и Восточная Европа, Средний Восток и Африка) Катсунори Яманоучи уверен, что сотрудничество с компанией «Микротест», обладающей серьезной технической экспертизой в области ВКС и развитой партнерской сетью на всей территории России, поможет Sony выйти на лидирующие позиции на российском рынке мультимедиа-конференций. Напомним, что первая система ВКС производства Sony была представлена российским пользователям еще в 1996 году. Сейчас продукция японского вендора хорошо известна в нашей стране. По его собственным оценкам, Sony контролирует 10—15% местного рынка оборудования для мультимедиа-конференций, занимая на нем почетное третье место (после Polycom и Tandberg).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями