Компания Avaya получила патент на программное обеспечение для центров контактов, предназначенное для оптимизации распределения задач между сотрудниками, работающими вне офиса и мобильными сотрудниками — Location Enhanced Automatic Work Distribution. Этот продукт оценивает характеристики мобильной рабочей силы компании и выбирает подходящего сотрудника или ресурс для выполнения текущей задачи и достижения оптимального уровня обслуживания. Технология может использоваться в центрах обработки вызовов для назначения задач представителям мобильной группы сотрудников компании, а также инженерам, обслуживающим оборудование на объекте заказчика. Продолжительность нахождения сотрудника в пути, информация о его местоположении, получаемая при помощи системы глобального позиционирования (Global Positioning System), а также другие методы позволяют определить местоположение сотрудников и распределить задания между ними.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями