Израильская компания Allot Communications предложила российским сервис-провайдерам альтернативу постоянному увеличению полосы пропускания

Фирма Allot специализируется на разработках систем контроля и распределения трафика, фильтрации Internet-контента в сетях операторов связи и крупных компаний. Другими словами, продукты Allot обеспечивают бесперебойную работу критичных для бизнеса информационных приложений за счет ограничения полосы пропускания, занимаемой непрофильным трафиком (например, информации с сайтов развлекательного характера).

МЕНИ МУХТАР: «Мы видим, что важная информация в сети постоянно конкурирует со множеством других видов трафика»

«Мы видим, что важная информация постоянно соперничает со множеством других видов трафика, начиная от электронной почты и заканчивая приложениями peer-to-peer, такими как eDonkey. В этих условиях самым простым решением для владельцев сетей могло бы стать увеличение емкости каналов связи. Многие так и поступают, но Allot предложила решение, которое позволит заказчикам экономнее расходовать пропускную способность сети», — заявил вице-президент компании по международным продажам Мени Мухтар.

Частное предприятие Allot было основано в Тель-Авиве в 1997 году. К регулярным поставкам продуктов на рынок производитель приступил в 1998 году, развернув коммерческую деятельность в странах Североамериканского континента. Вскоре началось активное продвижение его продукции в Европе и Азии. Еще одна знаменательная дата в истории Allot — приобретение в 2002 году его основного конкурента, израильской фирмы Net Reality, со всеми ее ноу-хау и готовыми продуктами.

За шесть лет активной работы компания Allot реализовала на мировом рынке 10 тыс. единиц продукции, завоевав доверие 2 тыс. постоянных заказчиков. Потребителями решений Allot являются телекоммуникационные операторы, сервис-провайдеры, хостинг-центры и крупные корпоративные заказчики, в том числе ВВС, Coca-Cola и Daimler Chrysler. У Allot немало именитых OEM-партнеров (Airspan, Citrix, Gilat), ее разработки входят в состав продуктов Alvarion, инсталлированных в России, а в США, Франции, Японии и Сингапуре фирма открыла собственные представительства.

Базовая линейка Allot представлена программно-аппаратными комплексами NetEnforcer. Различные версии данной системы нацелены на разные сегменты рынка. Они позволяют выполнять мониторинг трафика и управлять им для реализации QoS/SLA в локальных и распределенных сетях.

Решения NetEnforcer используют механизм углубленной инспекции пакетов данных DPI (Deep Packet Inspection), благодаря которому системный администратор может оперативно получать информацию о тех или иных аспектах использования сетевых ресурсов, задействованных протоколах и приложениях. Продукты Allot осуществляют мониторинг трафика в режиме реального времени и на основе собранной информации формируют богатый аналитический материал. Кроме того, NetEnforcer поддерживает функции оповещения о критичных событиях в сети, таких как отказ соединения, сбой маршрутизатора и т. п. Результаты мониторинга транслируются на рабочее место администратора посредством SNMP, по каналам электронной почты или SMS.

Системы управления трафиком Allot построены по модульному принципу. Это дает заказчикам возможность расширять функциональность приобретаемой платформы по мере необходимости. Важным преимуществом фирменных разработок компании является наличие интерфейса с системами учета и тарификации услуг от крупнейших производителей биллинговых решений. Например, дополнительный модуль Allot NetAccountant осуществляет детализированный учет использования IP-сервисов и легко стыкуется с уже установленными системами биллинга.

О начале коммерческой деятельности Allot в Росси было объявлено в конце сентября, хотя к штурму отечественного рынка компания начала готовиться несколько месяцев назад. Потребовалось время на поиск подходящего партнера, проработку схемы дистрибуции, программ маркетингового продвижения и сервисной поддержки. Сегодня подготовительный этап можно считать завершенным, считает региональный менеджер Allot по продажам в Восточной Европе и СНГ Оскар Фридман.

Мастер-дистрибьютором Allot в России стала фирма RGR Communications. Как сообщил ее директор Роман Ферштер, ряд изделий Allot уже тестируется потенциальными клиентами, поэтому в текущем году компания ожидает заключения нескольких сделок с российскими заказчиками. Ведется подготовка к сертификации решений Allot для применения в российских сетях связи общего пользования.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями