АЛЕКСАНДР БАРИНОВ: «Масштабы рекламной кампании по продвиженю новых компьютеров DEPO EGO потрясают воображение»

Генеральный директор компании DEPO Computers Александр Баринов убежден, что на российском компьютерном рынке наметился активный спрос на домашние ПК, оснащенные современными средствами мультимедиа. Такие компьютеры все чаще используются детьми и взрослыми для развлечений и работы вне офиса. Уловив тенденцию, DEPO Computers взялась за освоение быстро растущей рыночной ниши.

Запуск в марте 2004 года линейки компьютеров DEPO EGO, нацеленной на потребительский рынок, показал, что компания движется в верном направлении. Всего за шесть месяцев было продано более 14,5 тыс. домашних ПК. С 1 сентября, в рамках только что объявленной маркетинговой программы «На пути к цифровому дому», фирма выпустила на рынок DEPO EGO 360 TV — новую версию домашнего развлекательного центра. В отличие от предыдущих устройств серии DEPO EGO, этот компьютер оснащен встроенным телевизионным приемником. Он может использоваться как комплексный развлекательный центр, совмещающий функции игровой приставки, телевизора, видеомагнитофона, домашнего кинотеатра, музыкального центра и видеостудии.

Перечисленные характеристики DEPO EGO 360 TV послужили основанием для того, чтобы представить его как первый шаг компании на пути к созданию российского варианта цифрового дома. В течение сентября DEPO рассчитывает продать 12 тыс. таких изделий, а всего до конца 2004 финансового года (до 1 марта) планируется реализовать около 60 тыс. DEPO EGO 360 TV.

Продвижение нового товара будет сопровождаться рекламной кампанией, масштабы которой потрясают воображение. Только в сентябре ее бюджет составит 1 млн долл. Наружная реклама компьютеров DEPO появится в 25 городах России. В Москве будут арендованы 200 уличных рекламных щитов, а еще 250 станут завлекать покупателей в регионах. Запланирована реклама на радиостанциях в 19 городах страны, а в Internet намечено провести более 12 млн рекламных показов новинки. Отметим, что широкомасштабная акция частично финансируется российским представительством Intel.

В 2004 году подразделению Intel Digital Home предстоит освоить 200 млн долл. — при том, что его основные усилия будут сконцентрированы на развитии и продвижении идей цифрового дома на мировом рынке. Принятая Intel в качестве стратегии концепция Uni-Fi Digital Home подразумевает создание устройств, отвечающих пяти ключевым требованиям: поддержка беспроводного взаимодействия с другой бытовой техникой (Wi-Fi), надежность (Veri-Fi), высокое качество звука и изображения (High-Fi), совместимость разных устройств между собой (Ampli-Fi) и простота использования (Simpli-Fi).

Руководитель отдела Intel по маркетингу розничного рынка в странах СНГ Андрей Матвеев добавил, что Intel активно поддерживает разработки развлекательных центров, которые ведут крупнейшие мировые производители компьютерной техники. Очевидно, дошла очередь и до отечественных сборщиков ПК. В некоторой степени новый мультимедийный компьютер DEPO соответствует концепции Uni-Fi. Но все же это лишь «первый шаг» к созданию российского цифрового дома на основе технологий Intel.