Компания «Комстар — Объединенные Телесистемы» приступила к внедрению новой схемы обслуживания клиентов, в основу которой легла организация трехуровневой поддержки, состоящей из call-центра, технической службы и центра мониторинга и управления сетями. Эти элементы станут частью интегрированной системы поддержки операционной деятельности (OSS), внедряемой в компании. К настоящему моменту центр мониторинга и управления сетями уже готов. Его главная задача — контроль состояния сетей и управление оборудованием объединенного цифрового оператора. В задачи центра также входит предупреждение и оперативная локализация любых неполадок. Для их устранения предусмотрено круглосуточное дежурство аварийной бригады. Общая стоимость работ по созданию центра оценивается в 400 тыс. долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями