КОМПАНИЯ Nortel Networks вновь заявила о своей приверженности рынку России и СНГ. На главной телекоммуникационной выставке страны «Связь-Экспокомм 2004» этот производитель провел ряд мероприятий для заказчиков и журналистов.

На стенде компании посетители могли познакомиться с продукцией, разработанной в рамках стратегии «Бизнес без границ». В частности, были представлены решения Nortel для передачи данных по беспроводным каналам, а также голоса в пакетных сетях, мультимедийные услуги и приложения, широкополосные сетевые решения. По традиции особое внимание представители компании уделили теме конвергенции голоса, видео и данных, а также возможностям, которые она открывает для игроков рынка. Конвергентные разработки Nortel позиционируются как надежные и безопасные. К ним относятся масштабируемые решения для комплексов зданий (кампусов), сочетающие инфраструктуру передачи данных и системы IP-телефонии с широкой функциональностью, а также решения для филиалов компаний, гарантирующие безопасный доступ к корпоративным сетям и приложениям.

Развивая тему конвергенции, руководство российского представительства Nortel сообщило, что в начале мая в США было представлено новое устройство семейства мультисервисных продуктов для периферийных узлов сети Nortel Networks Multiservice Provider Edge (MPE) 9000. Это оборудование призвано решать задачи интеграции множества разнородных транспортных сред в единую сетевую инфраструктуру, работающую по протоколу IP, а также ликвидировать недостатки периферийных маршрутизаторов, обеспечив повышенную надежность, масштабируемость и функции приоритизации трафика.

Известные операторы связи Equant и Infonet приступили к испытаниям платформы Nortel Networks MPE 9000 в своих лабораториях. Ожидается, что новое решение станет широко доступно на рынке в IV квартале 2004 года.

Игорь Марченко, глава представительства и региональный управляющий Nortel Networks по России и СНГ, подчеркнул, что компания уделяет большое внимание российскому рынку и активно стремится увеличить свое присутствие на нем, особенно в секторе корпоративных сетей. Сейчас продолжается процесс формирования команды квалифицированных сотрудников российского представительства Nortel, начавшийся несколько месяцев назад. Поскольку фирма ориентируется на долгосрочные отношения с партнерами, ее руководство серьезно относится к подбору персонала, придерживаясь политики укрепления корпоративного имиджа.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями