Ведущая компания по маркетинговым исследованиям — Gartner объявила решения для контакт-центров Alcatel лидирующими в своем «магическом квадранте», относящемся к странам Европы, Ближнего Востока и Африки. Методика оценки лидера такова, что по ряду выборок и критериев строится матрица, на основании которой определяется место компании на рынке данных услуг. В своем отчете «Инфраструктура контакт-центров, 2003 год» Gartner оценивала 19 компаний. Исследования проводились по ряду общих критериев, включая поддержку управляемых услуг и бизнес-приложений, таких как CRM. Кроме того, решения сравнивались по наличию четкой стратегии миграции сетей от традиционных технологий к IP. Контакт-центры Alcatel и Alcatel OmniPCX Enterprise предлагают заказчикам решения, совместимые как с традиционной телефонией, так и с IP-технологиями. Простота внедрения, гибкая модульная архитектура, поддержка TDM и IP гарантирует «гладкую» интеграцию решений с существующими приложениями электронного бизнеса и минимизацию затрат на внедрение.