В рамках III Международной выставки «Инфокоммуникации России — XXI век» московское представительство компании Xerox провело семинар «Технологии массовой персонализированной коммуникации». Такое название, пожалуй, несколько противоречиво, но это нисколько не умаляет достоинств продемонстрированного решения.
АППАРАТНАЯ ЧАСТЬ решений для промышленной печати переменных данных базируется на печатных машинах серии DocuColor 2000

Оно базируется на аппаратных и программных средствах промышленной печати и массовой рассылки персонифицированных документов, что позволяет предоставлять уникальную информацию широкой аудитории.

Процедура сбора и обработки персональной информации и последующей печати документов с переменными данными является одной из самых трудоемких для компаний с обширной клиентской базой. Рутинные с точки зрения исполнения, но крайне важные для обеспечения конкурентоспособности бизнеса типовые задачи включают в себя выставление счетов за услуги связи, электроэнергию, тепло и водоснабжение, печать и доставку налоговых уведомлений и выписок по пенсионным счетам, банковским счетам и кредитным картам, адресную рекламную рассылку и т. д.

При формировании и отправке подобных документов организациям приходится решать несколько задач различного уровня сложности. Среди них нужно выделить добавление в каждый документ персональных данных о клиенте, верификацию версий документов для разных групп адресатов (например, обращение на разных языках), формирование содержания обращения в зависимости от того, кому оно направляется. Иными словами, речь идет о необходимости введения в документ целого набора переменных данных, подчас хранящихся в различных информационных базах и даже системах.

Компания Xerox предложила системный подход к решению таких задач. В его основу положены единая идеологическая платформа в области обработки документов, принципы модульности и масштабируемости, использование типовых технологических процедур наряду с готовностью к разработке специализированных продуктов с учетом индивидуальных потребностей заказчиков.

Среди типовых решений Xerox данного класса следует выделить продукты для промышленной печати переменных данных. Они позволяют создавать профессиональные документы, содержащие данные самого разного формата — текст, графику, фотографии. Аппаратная составляющая этой платформы базируется на цифровых печатных машинах серии DocuColor 2000. Программное обеспечение, управляющее рабочими процессами разработки и дизайна документов, конверторы потоков данных, библиотеки ресурсов и устройства сопряжения поставляются партнерами Xerox, компаниями Adobe, Atlas Software, Creo, PrintSoft и др.

Однако палитра продуктов Xerox не ограничивается исключительно оборудованием для печати документов в промышленных масштабах. Реализуя комплексный подход, компания предлагает интегрированные технологии печати и автоматизированной упаковки документов в конверты, а также динамическое архивирование данных и электронное представление документов для их последующего использования в других информационных системах предприятия. В данном случае также применяются оборудование и программные пакеты партнерских фирм. Например, устройства финишной отделки полиграфической продукции поставляются компаниями C.P. Bourg, Horizon и Duplo, а послепечатную технику и системы упаковки корреспонденции — PitneyBowes, Kern и др.

Решения Xerox продуманы до мелочей. Например, технологии конвертирования (упаковки в конверты) сопряжены с механизмами контроля целостности, допечатки и обработки ошибок, с системами печати сопроводительных документов и учета почтовых тарифов.

Руководитель отдела отраслевого маркетинга «Ксерокс (Россия СНГ)» Валерий Кузьмич считает, что в нашей стране уже сформировались необходимые предпосылки для применения решений его компании коммерческими и государственными структурами. Среди них — активное реформирование деятельности органов государственного управления и рост числа внедрений систем CRM в корпоративном секторе.

Представители Xerox сообщили о 15 проектах, реализованных для крупных отечественных заказчиков, в том числе для Пенсионного фонда Российской Федерации, межрайонной налоговой инспекции МНС города Москвы, сотового оператора «Би Лайн». Не менее перспективной формой внедрения представленных продуктов Кузьмич назвал организацию специализированных сервисных бюро, оказывающих услуги персонифицированной массовой рассылки на коммерческой основе.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями