прошлого года оборот Yahoo вырос на 42%, а прибыль — примерно на 140%. По величине оборота окончившийся квартал стал самым успешным за всю историю Yahoo. Согласно заявлению компании, столь высокие результаты были достигнуты за счет возрастания оборота от размещения баннеров и рекламных ссылок, а также благодаря массовому переходу индивидуальных пользователей и малых предприятий с бесплатных услуг на платные. По словам представителя компании, в числе прочего росту способствовали программы привлечения рекламодателей на отраслевых рынках, таких как автомобильная, розничная и развлекательная индустрия. Общий оборот, принесенный Yahoo маркетинговыми услугами, составил 219,2 млн долл. По данным компании, за ее услуги платят около 3,5 млн пользователей, а общая пользовательская аудитория портала насчитывает 236 млн. человек.