Уже не первый год принимает участие в выставке «Связь-Экспокомм» компания ITXC, которая известна как один из крупнейших операторов международной телефонной связи, использующий технологию VoIP. По данным представителей компании, сегодня она занимает 20% этого рынка, а ее прибыль в 2002 году составила порядка 270 млн. долл. Сегодня оператор предоставляет услуги в 175 странах, а в прошлом году через ее сеть было передано около 5 млрд. минут голосового трафика. Эта цифра вполне сопоставима с показателями многих традиционных операторов, и в частности более чем в два раза превосходит суммарный объем международного трафика «Ростелекома».

Перед самым началом выставки компания ITXC объявила об открытии своего офиса в Москве. Этот шаг, по мнению Криса Халлера, ответственного за продажи услуг в Центральной и Восточной Европе, был сделан исходя из общей ситуации на российском рынке. Область телекоммуникаций динамично развивается, появляется все больший спрос на современные услуги связи, на рынок выходят новые игроки. Руководство ITXC убеждено, что активизация присутствия на российском рынке откроет для компании большие перспективы.

Официальным представителем компании ITXC в России был назначен Мартин Талбот, который уже много лет живет и работает в нашей стране. До перехода в ITXC Талбот работал в московских представительствах компаний Sonera и Cable&Wireless. Именно знание российского рынка и большой опыт работы на нем стали решающими аргументами для компании ITXC в пользу выбора кандидатуры Мартина Талбота.

В настоящее время компания ITXC готова предложить отечественным операторам ряд услуг, которые завоевали широкое признание пользователей. Это услуги Standart Routes и Premium Programs, а также услуга по организации вызовов с компьютера на телефон. Первая служба позволяет операторам связи получать доступ к большинству телефонных сетей разных стран через единственный шлюз с сетью ITXC. Благодаря этому упрощается процедура маршрутизации вызовов и снижаются эксплуатационные издержки. Кроме того, компания ITXC готова покупать услуги по терминации звонков в местные телефонные сети.

Услуга Premium Programs предполагает передачу компании ITXC всех функций по управлению терминацией вызовов. В этом случае местный провайдер занимается лишь вопросами маркетинга и продаж собственных услуг. По мнению представителей ITXC, такая форма сотрудничества способна снизить расходы локальных провайдеров и позволяет им сосредоточиться на обслуживании собственных клиентов.

Отличительной особенностью функционирования служб компании ITXC является опора на публичный Internet. Компания стремится не пользоваться арендованными линиями связи, поскольку их стоимость значительно дороже. Для обеспечения качественных показателей сети используется механизм постоянного тестирования направлений через Internet и оперативный выбор наилучшего маршрута передачи звонков.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями