(ОХО) - телекоммуникационным сервером, объединяющим в себе телефонию, доступ в Internet, передачу голоса и данных. В качестве примера практической реализации на ОХО была построена вся связь между выставочным стендом и офисами компаний Alcatel и «Адвентус». Решение Alcatel для центров обработки вызовов (call-центров) также вызвало у посетителей выставки большой интерес. По данным аналитической компании Datamonitor, в начале 2002 года в России действовало порядка десяти профессиональных call-центров с общим количеством операторов не менее 500 человек. Однако уже к концу 2005 года в России ожидаетcя появление более 460 профессиональных call-центров, где будет работать не менее 13 тыс. сотрудников. Кроме решения, построенного на базе оборудования Alcatel, «Адвентус» предлагает на российском рынке решение для центров обработки вызовов производства компании Genesys, не зависящее от коммутационной платформы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями