, что в 2002 году он вырастет на 75%. На рынке доминирует продукция местного производства, причем это происходит отчасти благодаря сложившимся в России традициям разработки такого рода ПО. По данным IDC, бесспорным лидером, контролирующим три четверти этого объема, выступает российская компания «Лаборатория Касперского». В минувшем году львиная доля общего объема доходов поставщиков антивирусных программ в России приходилась на продажи корпоративных лицензий, а не коробочного ПО. Специалисты IDC считают, что и в дальнейшем поставщики в основном будут ориентироваться на корпоративный сегмент рынка. Вместе с тем устойчивый рост и потребительского сегмента отечественного рынка антивирусного ПО, однако его доля вряд ли будет увеличиваться.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями